Ингосстрах, Ингосстрах

May 14, 2013 16:32

Дорогой Ингосстрах,
вот интересно, есть ли у вас служба заботы о клиентах, и мониторите ли вы отзывы в интернете?

Если да, то читайте.
Дозвониться к вам невозможно. Компьютер сейчас обещает обратный звонок в течении "двух часов тридцати четырех минут". Между праздниками это время составляло 30 минут. Причем кто-то перезванивает, обещает, что сейчас переведет звонок на специалиста, вместо него опять компьютер, который говорит, что перезвонит через 40 минут. И потом уже не перезванивает. А всего-то вопрос-просьба, чтобы вы уладили дела с автосервисом, который не хочет чинить нашу машину, при том, что ущерб согласован. И это каско, и это "премимум", и это ингосстрах.

UPD. Перезвонили.  И даже вроде бы решили вопрос положительно. Так что вынужден признать, что не все так плохо:)

UPD2. На словах "решили положительно", а на деле все же отказали. Зачем было врать?  Так что все на самом деле еще хуже, чем просто отказ.

ингосстрах

Previous post Next post
Up