May 14, 2013 16:32
Дорогой Ингосстрах,
вот интересно, есть ли у вас служба заботы о клиентах, и мониторите ли вы отзывы в интернете?
Если да, то читайте.
Дозвониться к вам невозможно. Компьютер сейчас обещает обратный звонок в течении "двух часов тридцати четырех минут". Между праздниками это время составляло 30 минут. Причем кто-то перезванивает, обещает, что сейчас переведет звонок на специалиста, вместо него опять компьютер, который говорит, что перезвонит через 40 минут. И потом уже не перезванивает. А всего-то вопрос-просьба, чтобы вы уладили дела с автосервисом, который не хочет чинить нашу машину, при том, что ущерб согласован. И это каско, и это "премимум", и это ингосстрах.
UPD. Перезвонили. И даже вроде бы решили вопрос положительно. Так что вынужден признать, что не все так плохо:)
UPD2. На словах "решили положительно", а на деле все же отказали. Зачем было врать? Так что все на самом деле еще хуже, чем просто отказ.
ингосстрах