х Релевантные фразы Яндекса

Feb 10, 2011 03:05

UPD. Яндекс ошибку признал (на это ушло чуть больше суток), и деньги обещал вернуть. 
UPD2. Деньги вернулись еще через две недели.

Story: 
Яндекс-директ (реклама по контекстным словам) вчера сдернул со счета в пять раз больше среднедневной нормы. Полез разбираться. Оказалось, что такую бурную активность по растрате денег обеспечила новая интеллектуальная метода - "релевантные фразы".  То есть Яндекс в силу своего искусственного интеллекта подбирает фразы, "релевантные" тем, по которым я заказываю рекламу, и по ним тоже показывает людям рекламу, списывая за клики столько же, сколько и по основному слову.

Вот пример фраз, релевантных, по мнению Янекса, фразе "презентационный фильм" (по мере уменьшения расходов на каждую фразу):

- zoomby фильмы 
- 4 фильм 
- трейлеры фильмам
- снимать снятой фильм
- вампира фильм
- город фильм 
- учебные фильмы 
- гора есть фильм

оплата по этим фразам в сумме и составила примерно 4 дневных нормы (одни лишь "zoomby фильмы" съели одну дневную норму). Это при том, что стоял ограничитель "тратить на релевантные не более 50% от бюджета поиска" (очевидно, предохранитель не сработал).

Яндекс пока разбирается с проблемой, о том, что решат, напишу. Но если кто пользуется директом - отключите пока эти "релевантные фразы". 

маразм, biz, яндекс

Previous post Next post
Up