Sep 06, 2014 14:09
Всё ещё пытаюсь сделать программу для кружка по робототехнике. Читаю разное в сети и офигеваю. Куча программ как под копирку друг с друга (хотя, почему как?) предлагают ДЕТЯМ первые 10-30 часов в кружке РОБОТОТЕХНИКИ заниматься поиском информации по робофестивалям, узнавать историю робототехники и т.п.
ДЕТЯМ, блин! Они будут смотреть на коробки с роботами и читать историю, чорд! Так и хочется спросить: "Авторы, вы в своём уме? Вы детей давно видели?!"
Я всё понимаю. Методика, дидактика и прочие умные слова - это нужно и хорошо. Только мне как-то думается, что всю эту теоретическо-историческую муть надо давать ПАРАЛЛЕЛЬНО с детскими ковыряниями роботов. В процессе сборки можно и про физические основы рассказать, и про историю. И будет это в тему и интересно, имхо, и не вызовет откровенного отрицания у ребёнка.
Я не прав?
я - идиот,
вопросик,
школа