Мы уже успели познакомиться с миром 8-битных игр на примере культовейшей Контры. Сегодня же давайте заглянем в волшебный мир 16-биток. Потому что между 16 бит и 8 бит разница такая же как между одной красивой тёлочкой и двумя красивыми тёлочками. Как между одной сиськой и двумя сиськами. Как между первой частью Терминатора и двумя первыми частями Терминатора. Разница существенная, как вы понимаете, и в количественном плане и в качественном. Так что доставайте свои ностальгаторы, будем сейчас ностальгировать по Земляному Червяку Джиму. А если вы не понимаете, о чём я сейчас веду речь, то мне вас искренне жаль. Читайте следующие строки с горечью о пропущенном в вашей жизни ахуенчике.
Сюжет данного креатива, созданного вероятно под действием галлюциногенных печенек и кефира, рассказывает о приключениях обычного земляного червя, на которого с неба сваливается могущественный скафандр и наделяет червя разумом, возможностью ходить, говорить и кривляться, а также суперспособностями. Червяк тут же влюбляется в принцессу с далёкой планеты, но её крадёт злая космическая курица. Червяку Джиму ничего не остаётся как запулить корову в космос и отправиться вызволять принцессу из злых куриных лап.
Если кому-то из читающих мой блог кажется, что у меня ебанутое чувство юмора, знайте, что корни его уходят в игры типа Червяка Джима. Да-да. В то время пока другие росли на советских комедиях, на мультиках "Ну, погоди", на деревянных автоматах, на играх в салочки и прочих кубиках-рубика, то я формировался как личность, играя за Червяка Джима. И здесь было с чего брать пример. Потому что эта игра обладает крутейшим визуальным стилем, талантливо сделанным фоновым музончиком, ну и уже упомянутым мной чувством юмора. Здесь например есть главарь кошка, которого нужно убить 9 раз, потому что именно столько жизней у кошки. Здесь в одном из уровней нужно хуярить щенка хлыстом, чтобы он от боли подпрыгивал, избегая тем самым ловушек, в которых он превращается в красного халка-оборотня и угандошивает Джима. Здесь между уровнями есть такая забава, как межпланетные гонки верхом на ракетах. Да здесь каждый уровень уникален и по атмосфере, и по врагам, и по геймплею. И если кто-то скажет, что это хуйня, а не игра, тот ничегошеньки в играх не смыслит, я вам скажу.
Червяк в скафандре больше чем червяк! А без скафандра всё - пиздык-хуяк.
Победное червивое лассо.
Корова глазами выражает своё нежелание катапультироваться.
Раскрытие темы тентаклей
Общее фото
Вместо трейлера вот вам не менее ахуенное видео
Click to view
Возможно кому-то образ Джима напомнил чувачка из небезызвестной пластелиновой игры "Neverhood". Так вот знайте, что этих персонажей придумал один и тотже человек. Талантище, а не человек, что и говорить. И если вы до сих пор не рубились в эту мегаэпичную классику, то рекомендую вам перестать слоупочить, скачать эмулятор с игрой и восполнить пробел. Я лично рыдал, переигрывая сабж перед написанием рецензии. Потому что так креативно и с душой вообще мало, что сейчас делается, а уж игры и подавно. Что остаётся добавить в конце? Например то, что ахуеннее Червяка Джима может быть только вторая часть Червяка Джима. Там уровень безумия поднят на ещё более высокую планку. Не проходите мимо.
Итог: 9\10