Заметил удивительную тенденцию. Для рубрики "схватка рецензий" участники выбирают фильмы, которые удивительно точно характеризают их увлечения. Кальяша, как заядлый нытик, выбрал Титаник, фильм про большую и чистую любовь с соплями на 3 часа экранного времени. Хабарис, как заслуженный офисный работник, остановил свой выбор на ленте "Секрет моего успеха" про менеджера среднего звена, который после полуночи и секса с нужными тёлочками превращается в менеджера высшего звена. Ну а Симаков, как любитель всего старого, сморщенного и потёртого, предложил к просмотру фильм про ретро-машинки. Я просто ахуеть как был удивлён этим выбором, да.
Начну с сюжета. Благо, много говорить здесь не придётся. Потому что сюжета в фильме нет. Есть бессвязная чушь про польских угонщиков машин в СШП, которые официально занимаются поиском автомобилей, которые в свою очередь сами же и украли. Ну и поступает в общем этим оригиналам заказ на 40 автомобилей со сроком в неделю, а они и подписываются на него. Фильм можно разделить на 2 условные части. Первую половину фильма нам показывают откровенно унылую хуйню про хитровыебанные нелегальные бизнес-схемы и про одинаковых с лица усатых молодчиков их осуществляющих. А вот вторая половина фильма - это то, ради чего стоит терпеть первую часть, потому что все оставшиеся 40 минут будет происходить одна-единственная эпичная погоня с трюками без грамма компьютерной графики и хуевой тучей разбитых тачек.
Скажу сразу, смотреть фильм затруднительно. Потому что постоянно из экрана лезут волосы. Да-да. Пышные причёски, усы, небритые подмышки, всё это прямо-таки врывается в ваш дом, как только вы начинаете просмотр. Каждый мужской персонаж в фильме будто бы скопирован с Жоржа Милославского из комедии "Иван Васильевич меняет профессию". Но потом потихоньку привыкаешь к этому, продираешься сквозь все эти кудри и патлы и видишь, что здесь больше ничего и нет. Что за всей этой атмосферой 70-х в ленте нет ни сюжета, ни актёрской игры, ни драмы, ни режессуры, нихуя. Но всё меняется во второй половине фильма, когда начинается экшен. Я, например, на всём её протяжении не переставал ассоциировать себя с попугаем Кешей в тот момент, где он, затаив дыхание, смотрит лихо закрученный советский боевик с милицейской погоней. "Внимание! Всем постам ГАИ! Задержать белые жигули. Будьте осторожны, преступник вооружён".
Примерно вот такие эмоции вызывает первая половина фильма.
Тёлочки в фильме не самые фаповые, конечно. Хотя дедуле Симакову будут в самый раз.
Правда есть и более годные варианты.
И даже София Ротару.
Ну реально же Жорж Милославский.
Невероятно, но вот эта миниатюрная машинка с лежачим местом для водителя двухместная.
Кальяша в свои лучшие годы. Ещё до того как покрасил брекеты.
Увлекательный ретро-трейлер.
Click to view
Это двойственное ощущение от киношки легко объяснимо. Всё дело в том, что режиссёром фильма, сценаристом, продюссером, а также исполнителем главной роли является профессиональный гонщик. Поэтому ждать от фильма качественных киношных элементов, это как если смотреть порнуху в надежде увидеть ещё что-либо кроме трахелова и свадьбу в финале. Именно поэтому заебись получилась только сцена погони. Но зато вот она прекрасна. Как будто экранизировали некоторые сцены из игры "Grand Theft Auto". Хотя это скорее всего авторы игрухи во многом черпали вдохновение из фильма. Ну и напоследок для женской аудитории журнала обозначу вкратце мнение моей жены о фильме: "Старый. Унылый. Смешной (в плохом смысле этого слова)".
Итог: 7\10
Итог жены: 5\10
----------------------------------------------------------------------------
Обзор написан в рамках проекта "Битва рецензий"
Прочитать альтернативное мнение можно у
xabaris,
kalianishka и
a_simakoffА у последнего в 17:30 по Москве можно будет проголосовать за понравившийся больше других отзыв.