Мою полы на первом этаже. Кухня уже вымыта, там резвится Арина Михайловна. Выдала девочке краски и альбом. Сама ползаю в районе коридора.
Кухня наша уже давно превратилась в "ночной кинозал", где вместо кресел - гладильня, а вместо ведра с попкорном - утюг. Иногда администрация кинозала в лице моего мальчика, который муж, выдает мне пару мисочек с семечками, но этот щедрый жест любви к уставшей за день жене к данной истории отношения не имеет.
Итак, гладильня и утюг. Обычно Арину Михайловну эти атрибуты вечернего досуга счастливых родителей не особо интересуют, но так как в погоне за чистотой я их сдвинула с привычного места, ребенок решил познакомиться с ними поближе.
Тем временем, я уже почти на финишной прямой - в самом маленьком закутке у входной двери, где в живописном художественном беспорядке стоит годовой запас обуви 4 человек.
Поднимая голову от пола, вижу картину маслом - вместо того, чтобы смирно сидеть на стуле и рисовать собачку, Арина стоит на диване, в одной руке утюг, в другой вилка от шнура, размышляя, какая из розеток ближе.
И тут мама в моем лице должна была, видимо, сделать глубокий вдох и выдох и сказать спокойно, но внушительно: "Доченька, положи утюг, пожалуйста". Но мне почему-то пришло в голову громкое и непедагогичное "И-тит твою налево!!!" Видеть то я ее вижу, а успею ли добежать по мокрому полу - не уверена.
Арина Михайловна прервала свой полет шмеля по направлению к розетке, внимательно посмотрела на утюг в своей руке, потом на маму и, удивляясь моей бестолковости, отрицательно покачала головой. "Нет, мам, это - ууутюююг!"
Posted via
LiveJournal app for iPhone.