Совсем недавно наши друзья обосновались в Ново-Переделкино и пригласили нас на новоселье. Вот, наконец, мы собрались в путь.
Ехать решили с Киевского вокзала на электричке. Именно там мы и увидели поезд под названием "Иволга", который, как говорят, совсем скоро встанет на маршрут Лобня-Одинцово МЦД.
Честно говоря, мы очень ждем открытия этого маршрута, как, думаем, и все жители Лобни - ведь каждый второй житель нашего города работает в столице. Сейчас, с открытием ТПУ на Окружной, путь до ближайшего метро занимает двадцать минут и, конечно, в масштабах такого огромного мегаполиса как Москва это неплохой показатель. Но электрички ходят по расписанию, интервал может составлять до 15 минут. А на МЦД обещают меньший интервал - это ведь будет тактовое движение, по принципу метро.
В общем, пока все в ожидании, мы решили вам поподробнее рассказать об "Иволге", которая как раз и будет перевозить пассажиров по МЦД. Так сказать, посмотрим, что нас ждет.
В первую очередь, мы обратили внимание на широкие входные двери, что, нам кажется, очень удобно, когда едешь в час-пик, когда народу едет много - не будет привычной толкотни у дверей вагонов.
Заходим внутрь и видим ну просто огромное пространство! Вот уж точно, есть, где развернуться. Для нас это очень важно, так как мы часто ездим кататься на велосипедах по Москве и вечно мешаем окружающим, когда влезаем с ними в электричку. Кстати, для великов в "Иволге" предусмотрены специальные крепления.
А еще мы часто вынуждены ездить с огромными чемоданами (наши подписчики знают, как часто мы мотаемся в Вильнюс и сколько мы везем как туда, так и обратно) и в обычной электричке их негде размещать, а в "Иволге" есть специальные багажные полки!
Обратите, кстати, внимание, сколько поручней в вагонах, и какая у них интересная - разветвленная - конструкция! Так что все, кто едет в вагоне, особенно, в часы пик, смогут нормально держаться и не падать друг на друга.
Однако, думаем, что и падать-то никому не придется: у "Иволги" очень плавный ход. Разгоняется и тормозит поезд очень плавно и бесшумно. Тишина, кстати, в вагоне замечательная. Можно спокойно почитать книгу, например, пока едешь. Или лекции поучить, как многие студенты делают))
Кстати, для меня плавный ход еще очень важен, так как меня часто укачивает. А здесь я даже и не заметила, как время в дороге прошло.
Можно будет и спокойно поработать в поездке, если кому надо оперативно проверять почту и писать письма: во всех вагонах есть Wi-Fi и розетки для подзарядки гаджетов.
А еще в каждом вагоне есть монитор и электронное табло - так что свою остановку не проедете.
Ребята, в поезде есть нормальные чистые туалеты! Их два, и добраться до них очень удобно, потому что нет никаких межвагонных дверей и тамбуров. Поезд устроен как единое пространство.
А еще в этой небольшой поездке был один приятный и по-хорошему шокирующий момент. Мы обратили внимание, что в каждом вагоне есть кондиционер, но нам показалось, что в нашем вагоне слишком уж сильно он холодит. Мы решили связаться с машинистом по системе связи и попросили его отрегулировать температуру - ну, вдруг получится, раз поезд такой крутой. И получилось! Кондиционер стал меньше дуть, стало теплее, так, что дальше мы ехали с замечательным комфортом. Сложно представить себе такую возможность в обычной электричке.
В общем, мы очень довольны. Особенно приятно, что такой удобный и современный поезд выпустили не где-нибудь, а у нас! Посмотрели в интернете - оказывается, "Иволгу" выпускает компания
"Трансмашхолдинг", Тверской вагоностроительный завод. На сайте предприятия говорится, что этот 90% комплектующих поезда - отечественные.
Ребята, Тверь, это просто пять. Огромное продуманное пространство, поручни по всей длине вагона, нормальные туалеты, дисплеи в каждом вагоне, бегущая строка, кондиционер, который можно регулировать - все это новый уровень комфорта для нашего производителя.
В общем, ждем, когда и мы будем ездить или, можно даже сказать, летать на "Иволге" каждый день!