На самом деле я хотела рассказать про книгу с динозаврами, но теперь пускай будет интрига.
У Лизы в школе есть такой учебник по одноименному предмету:
Сегодня надо было почитать тему про официальные праздники в РФ.
Мне стало любопытно, и вот что я увидела:
Вас не смущает, что праздники за год начинаются с 6-го месяца в году? Я была озадачена. Ребенок раскрыл секрет - праздники 1-го полугодия неожиданно для меня нашлись на следующей странице (я специально сфотографировала с номерами страниц):
(Пояснение про 1-е мая особенно бодрит, и к этому празднику я еще вернусь*)
Перепутали страницы при верстке? Но тогда и номера страниц перепутались бы.
И тут сюрприз №2. Лиза говорит: "А я знаю еще два праздника, только они мусульманские".
"О, - говорю удивленно я, - Кто тебе о них рассказал?"
А ей рассказал об этом учебник. Причем несколько раньше - это видно по номерам страниц:
У меня сделалось такое лицо
.
Потому что не то чтобы я против присутствия такой главы в учебнике - вовсе нет. Но обескураживает подобное чередование тем (я проверила - до этого была только пара абзацев о том, кто и когда отмечает Новый год).
* И возвращаясь к Первомаю - рассказываю ребенку: "Раньше на 1 мая устраивали демонстрации. Знаешь, что такое демонстрации?"
"Да, - отвечает уверенно Лиза, - это когда что-то демонстрируют," - и, судя по ее жестам, я должна представить экран/монитор:)
Так что пользуясь случаем, показала ребенку ролик с самой настоящей первомайской демонстрацией - с бумажными цветами, шарами и флагами, наше советское детство:)