Краткое содержание предыдущих серий:
Дррр,бах,трах...тыдыщь,бум..бляя..ой..звиздец..мамочка дорогая..ох,нифуя себе...твою мать..чо делать?..крути давай,фуле смотришь...we need help...прибытие бетменов...
Эта серия короткая,и не очень интересная.Но необходимая.Немного поясняет.
А теперь снова к делу.
Итак,остановились на том,что всё готово к съёму блока и извлечению коленвала.И вот здесь возникла небольшая техническая пауза.
Как я уже говорил,вес блока 4 тонны...а наши грузоподъёмные средства ограничены допустимым лимитом в 2 тонны.Значит,нужны тали на 5 тонн.На судне есть,но цепь короткая.
Второе.Нет рымов для подвеса этих талей.Всё таки не каждый день так ломается дизель,поэтому не предусмотрено.
Третье.За что хватать блок..нужна приспособа.
И четвёртое.Пароход в Индии..ни ещё нового блока,ни сдать коленвал в проточку.
Поэтому порешили так.Спецы съезжают с судна,едут в Дубай и готовят всё необходимое.
Судно же,после погрузки в Индии,следует в Фуджейрах,Эмираты...там разгружается,выходит на рейд,принимает на борт требуемый инструмент..и продолжаем работу по демонтажу.
Новый блок заказан на заводе МАН,почти готов..и его доставят в Дубай.
Такая вот программа.
Экипаж же продолжает свои работы по дизелю.
Занимается переборкой крышек цилиндров,притиркой клапанов.
Подготовка блока холодильника продувочного воздуха.Прессуем воздухом,проверяем целостность трубок.
Заодно разломали и ГТН.
Видно плохо,но косячки нашли..прогар посадочного поля.
Вот на такой паузе мы и приехали в Фуджейрах.
Продолжение следует.