Engineering porno.Part four.Начались фрикции...

Mar 23, 2015 16:10

Пока в прошлой части были всякие рефлексирования и флешбеки,суровая реальность не дремала.
Большие дядьки из центрального вигвама постановили...блок будем менять.Менять то..менять.
Проблема в том,что магазина с готовыми блоками нет.Выхода же -два.
Первый,это искать такой же дизель,пусть и б/у и пускать его на органы.Вопрос в том,что дизель относительно свежий,и просто так его никто не выкинет..но на всякий случай закинули удочку по пароходным кладбищам...вдруг найдётся.
Второй выход,заказывать на заводе.Тут уже другие сложности...но это не наши сложности.
Наши сложности в том,чтобы выдернуть сломанный блок.
А эта сложность,прямо как матрёшка,в ней другая сложность..а в той сложности..в общем,много сложностей.Сложная сложность.
Наша задача,не только выдернуть блок...ещё вытащить коленвал,сдать его на проточку-шлифовку...снять всё навесное и перебрать,ибо это всё будет смонтировано на новой блок.Поэтому снимать всё аккуратно и бережно,и забыть про такие облегчающие жизнь инструменты,как зубило и кувалда.
Квест нумер два.Вес блока -4 тонны.Превышает все наши допустимые нагрузки на подъёмные механизмы.Максимум,что мы можем делать..поднять,это две тонны.Даже если бы эта мандыба и весила две тонны,то всё равно,очень опасно.Преценденты уже были.Нехорошие..подъёмы на максимальных возможностях.
Но поскольку к нам приехали спецы...посмотрели..головами повертели и сказали..херня,сделаем..и не такое делали.А пока разбираем дизель.И приступили...

Понеслось...









Сдёрнули газотурбонагнетатель(ГТН)...







Сдёрнули крышки цилиндров.







распредвал.





так выглядит ГТН на рабочем дизеле.


А вот так он выглядит снятый.



Поршня с шатунами до лучших времён..в сторону.



  Снят холодильник продувочного воздуха.






Вот..это кожух от него.



 Снят газоход.



   Демотаж приводных шестерён.



Сняты насосы.



 Всё по углам..до лучших времён.















 Демонтаж привода насосов.
Это как раз и есть.Филиппок Рамирес.Дельный дядька.











 А это румын.Михай.Я его звал цыганом...он ржал.
Рассказывает,что служил на личном корабле Чаушеску..уж не знаю,был ли у Чаушески личный корабль.
Но мы с ним погодки..было интересно поболтать про ту Румынию.
Он,кстати,назад..в те времена не хочет.Хотя,говорит,в Румынии жизнь тяжёлая.
Работает в Эмиратах...контракт 3-4 месяца..ремонтёром.







Ну-с... почти готово.




Холодильник продувочного воздуха утащили ,и бросили откисать в ванне с химией.









Крышки цилиндров в мастерскую..и приступили к чистке и переборке.







И тщательно..очень тщательно собирали все винтики,болтики и гаечки...

Продолжение следует...

как оно работает, кровь-кешки, хрясь и пополам

Up