Жизнь корабляцкая.Едем в Африку...

Aug 20, 2014 22:32

Политика-хренитика,жрачка-хреначка..отставим пока.
Перспективы поездки в Африку довольно сильно меня депрессируют и я немного приуныл.
Я подолгу сижу неподвижно,уставившись в одну точку,грызу ногти и думаю,думаю,думаю.
Думаю о том,что если вдруг меня в Африке сожрёт страшный вирус Эбола..жена останется вдовой,дети безотцовшиной,кошка без хозяина и гараж без присмотра.
И ведь обязательно появится тот,кто будет таскать мои тапки и пользоваться моей дрелью.
А ведь спалит дрель,паразит...это меня терзает.
И по расписанию ли он будет менять масло в авто?И будет ли лить оригинальное Хонда Лео,или на суррогаты перейдёт?
Фильтр салонный надо бы заменить...да свечи пора бы..
Ключи гаечные растащит,отвёртки потеряет..
А с кошкой?Будет ли он с ней играться и покупать еёшний любимый корм?
Эххх,тяжело вздыхаю..

image Click to view



Песенку это мудрые люди написали..охх,мудрые.
Африка и без Эболы всякой тот ещё квест.
Хотя Африка...
Египет тоже Африка.
И Марокко Африка.
И Сомали,и Кения.

Но сегодня про Нигерию.

Как повергнуть в тоску и кручину здорового,жизнерадостного мужика?
Очень просто..на обеде зайти в курилку,и как бы между прочим,сказать..Следующая загрузка на Нигерию.
Сколько там организмов в курилке будет?Один,два..десять?
Будьте уверены..услышите хоровое - Ну,ёб твою мать...
А потом,если дядьки курящие,дружный топот..всё побежали в артелку,затариваться куревом.Потому что впереди Нигерия.

Нигерия.
Это пиздец всем вашим планам.
Это ограбленный пароход.
Это вымотанные нервы.
В Нигерию легко попасть,но выбраться оттуда намного труднее.
Если пароход свалил из Нигерии меньше,чем через месяц..значит вы родились в рубашке,с серебряной ложечкой во рту,и справкой о вакцинации от жёлтой лихорадки в попке.
В Нигерии чиновники днём грабят пароходы на законных основаниях,вечером пишут нигерийские письма,а ночью просто пиратствуют.

Как только получили указание следовать в Нигерию,начинается и подготовка к стоянке в Нигерии.
Вода.Первым делом начинаем экономить воду.Ибо сколько там простоим - неизвестно.

Потом начинается подсчёт судовых запасов.По палубному и машинному департаменту.
Таможенная декларация Нигерии обширна и многогранна.
Боцман ..с точностью до грамма..считает запасы краски.
Второй механик,с такой же точностью,вымеряет наличие смазочных масел.
Придут проверят,не извольте сумлеваться...

Любые таблетки в каюте считаются наркотиками.Таблетки сдать капитану.
Иногда требуют сдать капитану и наличные деньги.

Как уже сказал,курящие набирают сигарет в судовом магазине и прячут в разных местах.Прячут потому,что обычно допускается иметь 200 сигарет на приход в порт.Блок.
Обычно хватает.Но в Нигерии непредсказуемо всё.Поэтому надо иметь запас.

Про непредсказуемость.На примере своего судна.Точные даты не помню,поэтому всё для примера.
Например,мы должны были прибыть в Лагос 1го июля.Привезли бензин.
По плану - 2го июля встать под разгрузку.
3го июля закончить выгрузку и выйти на рейд для ожидания погрузки.
5го июля встать под погрузку.Грузиться дизтопливом.
7го июля закончить погрузку,оформиться и уйти.
Повторяю - по плану.
Так вот,прибыли мы по плану - 1го июля.
А ушли..в середине сентября.Повезли тот же бензин.
Вот и все планы.

Что поражает на рейде Лагоса...скопление судов.



И лодки,лодки,лодки..
Предлагают всякий мутный бизнес.












Мутным бизнесом интересуются и другие




Такое вот инфернальное солнышко встретило нас в Лагосе.




Первым к ограблению судна приступил лоцман.Ему просто пиздец как надо было 5 ящиков кока-колы,и 10 блоков сигарет.Можно,конечно и не дать...только вот с властями он на короткой ноге.А власти сильно расстроятся,что соплеменника обидели.

Есть на судне такая статья расходов,по русски называемая - представительские расходы.
Это вот на такие мелкие подарки и подношения.
Кофе-бутерброды..угостить властей.
На каждую страну,своя сумма...самые высокие - Индия и Россия.По 250 долларов на порт.
Нигерия за гранью всего.

Лоцман был толстый и важный.С какими то татуировками на лице.
Кто то говорил потом,что эти татуировки означают принадлежность лоцмана к какому то могущественному племени.
Я в эти трибальные тонкости влезать не хочу...
Как бы между прочим..как бы сам себе..тихо,но довольно слышно,лоцман приговаривал..почему то по английски..что русские это ленивые обезьяны.

А после швартовки,когда лоцман свалил..тут и начался основной грабёж судна.
Пираты шли стеной.
Все в эполетах и белых рубашках.
Иммигрейшн,кастомс,хренастомс,карантинщики,портовые власти,терминальные...все побывали тут(с).
Пёрли всё не по детски..Первыми закончились сигареты.Все пять ящиков.

Таможня шарилась по каютам,переворачивая там всё.
Запрещённого ничего не нашли..подготовились хорошо.
В машине проверили всё масло и запасы бункера.

Портовые власти почти под микроскопами изучали судовые документы и злорадно хохотали лицерно сочувствующе улыбались,обнаружив какой нить незначительный косячок.

После первой,схлынувшей волны мародёров,пошла вторая волна..эти уже гребли оставшееся.Макаронами и сахаром не брезговали.

Потом прибыли вачманы. Вачманы..типа что то охранников.Этим надо было подать отдельную каюту и разнообразное меню.
Уровень безопасности - второй.
Постоянные предупреждения о возможных нападениях на судно..

Это просто охранники на терминале.
Но тоже - дай.







В город не ходили.Упаси Боже..уровень криминала зашкаливает.Тоже постоянно предупреждают.
Новости по ТВ..такие..держат в тонусе.
Хотя смотрится..вроде и неплохо.











Возле пароходов трутся лодочки рыбаков.Чего они там ловят..не знаю.Но сам несколько раз видел проплывающих змей.








Портовая линия и какой то СРЗ..






Разгрузились таки..и пошли на рейд.
Сломанный нефтетерминал по дороге.










Утопленный танкер по той же дороге.
















ВМС тоже есть у Нигерии..а как же..




Просто берег)




Перед выходом из речки..вдалеке..ещё один пароходик сломанный..




А приключения наши..только начинались...

Мои пароходы, Нигерия, как было, по миру, жизнь корабляцкая, про моря и пароходы

Up