Снова рекорд

Jun 30, 2022 10:57

Снова рекорды.

В мире появился новый рекордсмен, контейнеровоз EVER ALOT.

Read more... )

жарим новости, Китай, контейнеровозы., новострой, evergreen

Leave a comment

mordor_inc June 30 2022, 07:40:16 UTC
Я так понимаю, упёрлись в предел размеров? Доступ в порты и прочая?
Китайцы молодцы, конечно.

Reply

rodoro June 30 2022, 07:54:52 UTC
Упёрлись в 400 метров длины (за 401 метр причальной стенки во многих портах потребуют платить как за 500 метров), в ширину, ограниченную вылетом береговых кранов (каждый дополнительный контейнер в ряду даётся всё труднее и труднее), и в осадку (ограничения в Молуккском проливе). Сейчас год-другой с заводов будут сходить 22-24-тысячники, потом контейнерный рынок рухнет, а потом через несколько лет кто-то из выживших контейнерных перевозчиков рискнёт и и начнёт заказывать 30-тысячники метров в 450-470 в длину.

Reply

ext_2688452 June 30 2022, 07:57:34 UTC
Ради десятка судов никто не станет перестраивать порты.

Тот же яре викинг был, рудовоз. Ну большой, ну крупнейший в мире, ну влиял при переходах даже на вращение планеты, по словам британских учёных. А толку, если его всего 2 порта в мире принять могли с его размерами и осадкой 25м?

Закончил жизнь канистрой на рейде в персидском заливе.

Reply

gruppman June 30 2022, 08:16:14 UTC
Перестраивают порты, перестраивают. Появление Валемаксов вызвало перестройки.

Reply

mordor_inc June 30 2022, 09:38:37 UTC
Если это будет рентабельно.

Reply

19red_star51 June 30 2022, 08:57:12 UTC
Был еще японец"Токио мару" ,танкер водоизмещением регистровых 1 000 000 тонн.Ну и что.Он на циркуляции столько воды за собой потянул,что действительно мог повлиять на вращение планеты.А должен был от саудеев в Джапанию нефть возить...

Reply

gruppman June 30 2022, 09:09:47 UTC
Это как -"водоизмещением регистровых 1 000 000 тонн?". Регистровые тонны никак к водоизмещению не относятся, регистровые тонны, это мера объёма.

Reply

ext_2688452 June 30 2022, 09:12:28 UTC
Ну мульт это сильно)))

Reply

gruppman June 30 2022, 09:24:36 UTC
Токио-мару был заурядным танкером класса VLCC, дедвейт - 258 374 т. Регистровый тоннаж - 145 575 т.
Ни о каком мильоне речи и быть не могло. На мильон тонн дедвейта были планы у шведов в своё время, но уровень технологий тех времён поставил крест на этих планах.

... )

Reply

ext_2688452 June 30 2022, 09:31:05 UTC
Да, спасибо. Я погуглил, прежде, чем ответить. Аж икнул про мульён.

Reply

19red_star51 June 30 2022, 15:08:12 UTC
Спасибо за поправку.Может я ошибся с названием.Давно было.Еще в семидесятых.

Reply

rodoro June 30 2022, 13:36:17 UTC
Больше двадцати лет назад читал мега-новаторскую и гипер-смелую идею о том, что когда-нибудь, лет через 20-30, супер-контейнеровозы будут ходить по маршруту порт на восточном побережье США (для обслуживания фидерами всего восточного побережья США+Канады+Мексики) - порт в районе Гибралтара (для обслуживания Европы и Западной Африки) - порт в Аденском заливе (для обслуживания Среднего Востока, Индии, Пакистана и Восточной Африки) - Сингапур (для обслуживания всего Дальнего Востока и Австралии) - порт на западном побережье США (для обслуживания всего западного побережья США+Канады+Мексики) и обратно. И размер этих супер-контейнеровозов будет достигать 15000(!), а может даже 18000(!) TEU )))))
А получилось, что суда на 12000-15000 TEU - это просто такой "больше среднего" размер судов, которые можно обрабатывать в десятках портов по всему миру, и принцип cascading работает не только для судов, но и для береговых кранов/погрузчиков.

Reply


Leave a comment

Up