И я туда же

Mar 27, 2021 20:40

Чо-та ржу(с)...
Главную новость, с посадкой контейнеровоза "EVER GIVEN", компании EVERGREEN, вы, конечно же, уже все знаете. Про это, кажется, даже журнал "Крестьянка" написал. И все важно так рассуждают о крахе мировой экономики.

Ну, давайте и я... картиночку вмонтирую.



Про саму новость писать не буду. Случилось, и случилось. Но вот комменты "неиллюзорно доставляют"(с).

Выбрал самые вкусные.

1. Ааааа, канал заблокирован, как двигаться?
Как, как... как всегда. Носом вперёд. Вокруг Африки. За свою историю Суэцкий был блокирован не раз. И ничего с мировой экономикой не случилось. Выжили. Ну, да, кто-то умножил свои капиталы.
Ещё хочу напомнить, что именно блокады Суэцкого и дали старт гонке тоннажа и появлению первых супертанкеров.
Теперь встретились, мать и дитя.

2. Вокруг Африки долго.
Ну, плюс две недели. Вырастут расходы на бункер и содержание организмов на борту. Но... кто за это заплатит? Ответ в частях ниже.
Кстати, во время кризиса 2008 года, и после него. обратный ход контейнеровозов вокруг Африки стал обычным явлением. И многие компании пошли на этот шаг. Да так массово, что Администрация Суэцкого была вынуждена предлагать скидки для судов, возвращающихся в Азию. Или кто-то думал, что эти скидки, это плод человеколюбия? И ещё, кстати, именно кризис 2008 года и породил этот режим хода судов - Slow steam.

3. Значение СевМорПути возросло!!!!
Ага, прямо в очередь построились. Сначала к страховщикам, чтобы занести дополнительные бабосики, потом в администрацию СМП, чтобы записаться на проводку ледоколами. Дешевле вокруг Африки.
Ещё скажу, сейчас насчитывается около 25 компаний - мажоров. Тех, кто владеет контейнеровозами класса ULCV (напомню, что в это класс попадают суда вместимостью от 10 000 TEU). У каждой компании своя линия-сервис. Можно себе представить заторчик на СМП в ожидании ледовой проводки. А линейщики работают по расписанию. Задержка у причала даже на пару часов ломает весь график, и оператора, и порта.

4. В любом случае, как бы ни пошло судно, вокруг Африки ли, по СМП, это - дополнительные затраты. Кто там думает, что эти затраты упадут тяжёлым камнем на сны судовладельцев? Ха-ха - три раза. За всё платит конечный потребитель. Иван, Джон, Хуан...
Тут, с месяц назад Ассоциация грузоотправителей (ога, есть такая) возмутилась тем, что судовладельцы стали применять к ставке перевозок топливный сбор. Дороговато им показалось. Ну, то, что эта Ассоциация топила за экологию и бездымные пароходы, даже и говорить не надо. Вот только когда им выкатили счёт за экологию, бездымность и отсутствие выбросов, Ассоциации почему то очень не понравилось. И грянула старая песня - мы все живём на одной планете, мы братья... и прочее. По результату - за товар в лавке, за эту самую бездымность и экологию, платил покупатель. Войдите в положение, понять и принять (с)... если проще - просьба не выёживаться и брать, что дают.

Остальные комменты даже классификации не поддаются, так всё запущено.
"Они к нам на СМП приползут, в пыли валяться будут, а мы на них плевать"....

Ну, а пока смотрим, наблюдаем... как оно там развивается.
Туда один дядька уже приехал, живая легенда сальваторов(спасателей). может, чего и предложит дельного.

А так... дерьмо случается, да.
Напомню. Всё вышесказанное - ИМХО.

UPD Ого. Вот настоящий анализ происшествия - https://gull-25.livejournal.com/107136.html
Рука, млять, лицо....

жарим новости, весёлые раздолбаи, херня всякая, контейнеровозы., Суэцкий канал, поржать, хрясь и пополам

Up