Жизнь на пароходе.1.

May 20, 2014 13:42

Вот здесь, здесь и здесь хорошо рассказано о работе на пароходе.

А я пробегусь по бытовухе.
Как живут,как развлекаются чилавеки-моряки...как проводят и убивают свободное время на железной коробке.
По большому счёту,жизнь и работа на пароходе монотонна и тяжела.Нет, не в плане физических нагрузок,прогресс таки делает своё чёрное дело,и,если раньше,к примеру,для швартовных операций требовалась довольно приличная кучка матросиков,то теперь и четырёх моряков достаточно чтобы привязать пароход к берегу.Вернее,по 4...4 на корме и 4 на баке.
А вот по жизни...
Длинный переход.Одно и то же каждый день.День Сурка.Ну,работа,она и есть работа...большим разнообразием работа и на заводе не отличается.А вот вечером,после работы...вот тут всё и начинается.
"Куда ты денешься с подводной лодки"(с)
Что есть на пароходе?С одной стороны - есть всё.Есть сауна,есть спортзал,есть бассейн.Есть спутниковая ТВ антенна.Телевизоры и медиапроигрыватели,игровые приставки и компьютеры...есть домино,нарды,карты и шахматы с шашками.Есть время-трать его на себя..учи язык иностранный,читай,строй модельки,качай бицуху..Всё это есть.
Нет свободы движения и возможности сменить обстановку.Люди тебя окружают одни и те же...всё говорено-обговорено,кости всем обмыты и снова обмыты.Уже и разбитый стакан событие..и это событие занимает топ-новостей за день.Пока не поругаются буфетчица с поварихой..другое событие.Или не сцепятся машина с палубой...
Все ждут порта.Всё таки развлечение.Всё таки смена обстановки.Возможность сойти на берег.А на берегу...ооо,там много чего.Это и шоппинг,а шоппинг на пароходе,это не просто пробежка по магазинам.Это совсем другое.
Да и просто пошляться по берегу..другие лица ведь.
На пароходе немного иная шкала ценностей.
Ну,это всё присказка,а теперь начнём за жизнь...
Итак...танкер.Вот помещение на пароходе.




Знающий человек ухмыльнётся и скажет,подумаешь..курилка.Но знающий человек не выдаст тайну.
А тайна в том,что это самое главное помещение на планете,да,что планете...галактике.
Именно здесь принимают решения..бомбить Иран или не бомбить Иран.Вводить войска в N,или не вводить.Здесь лихо и быстро разложат по полкам,как ФРС и злобная Америка впаривают всем фантики вместо денег(хотя зарплату получают именно в этих фантиках)...Здесь точно известны все секретные планы НАТО,а также все секретные планы масонов.Здесь точно знают,как всё было и будет на самом деле.С наглядностями.
В маленькой коробочке возле телевизора террабайты инфы..прямиком от КОБы,Старикова и прочих правдоносителей.Кургинян как то не прижился,а так..есть всё и все)
Но в этом же помещении можно узнать и прямо противоположное всему вышесказанному.
И откровенное..да мне пох..на всё это.
Ибо сколько организмов на пароходе..столько и мнений.
Курилка.На танкере жёсткие ограничение на курение.Противопожарный режим.Есть приказ капитана по установленным местам курения на танкере.Обычно это - ходовой мостик,капитанский салон,курительные комнаты рядового и комсостава,и пост центрального управления (ЦПУ) в машине.Всё.В каютах или иных местах курение и открытый огонь строго заперещены.Нам запрещено пользоваться зажигалками,в курилке только спички.Зажигалку вообще запрещено носить с собой.Также запрещены мобильники и прочие такие девайсы на открытой палубе.Фотокамеры.Всё должно иметь одобрение Регистра.
Наказание вплоть до списания с судна в ближайшем порту.И домой полетишь за свой счёт,причём ещё оплатишь перелёт своему сменщику.И ни один адвокат не возьмётся бодаться с конторой из за тебя по этому поводу.
В некоторых компаниях курение разрешено в каютах,но только при нахождении судна в море.В порту курение в каютах запрещается.
Но не на всех танкерах есть отдельные курилки.Я как то работал на танкере,где отдельной курилки не было.Были салоны,совмещённые с кают-компанией и столовой экипажа..там и предполагалось курение.Потом я был на однотипнике сингапурской компании..да,так они и курили.
Вот из за этих ограничений..курилка и является самым посещаемым местом на судне.И по совместительству,это и клуб пикейных жилетов,где можно поговорить за политику и жизнь...
это и площадка для всевозможных ток-шоу..это и место встреч.Если не можешь кого то найти на пароходе..просто иди в курилку..и жди.Обязательно..на ловца прибежит)
На перекуры идут в курилку.В курилке иногда проводят технические занятия или небольшие собрания.
В курилке рождаются слухи и разлетаются по пароходу со скростью...ну,слухов,да)
В курилке сплетничают.
В курилке жалуются на жизнь и получают в ответ здоровый гогот.
В курилке обсмеют и ободрят.
Иногда в портах приходят маклаки со своим товаром и ихведут в курилку.Тогда курилка превращается в лавку..с колониальным товаром.Это Египет,прохождение Суэцкого канала.














Вся эта хрень на берегу обойдётся намного дешевле.Но на берег надо попасть..а никак.Поэтому покупаем так.Это уже развлечение.
В курилку же отправляют и прочих предлагателей услуг.Шляться по пароходу,в общем то,в одиночку запрещено посторонним.

Портовые работяги тоже идут в курилку.Правила они знают.Работяги делают свой маленький гешефт и притаскивают на продажу местные сим-карты и местные сувениры.От работяг узнают новости и с работягами базарят за жизнь.Как могут.Языковой барьер..да ну,какие мелочи)
В Европе в курилку приходят ловцы человеков и раздают Библии и свои журналы.
В курилке пьют кофе и чай,благо столовая недалеко.
В курилке смотрят фильмы и ТВ.
В курилке собираются курящие и некурящие.Командиры и рядовые.
Хотя и не во всех компаниях так заведено.
Как то я работал с филлипинцами,так у них разделение "командиры-рядовые " соблюдлось строго.Нет,командиру не возбранялось заскочить в курилку и выкурить сигарету.Но сидеть там и смотреть фильм,к примеру..как то это не одобрялось.Только старпому они разрешали посиделки с кофием и сигаретой.Старший по курилке у них был боцман.Рядовые же в курилку комсостава не совались совсем.
В курилку..днём можно в робе.
А вот в курительный салон комсостава в робе..уже нельзя.
Это салон комсостава.








Вот поэтому..курилка..самое главное помещение на пароходе.
А не просто..место для курения.

танкеры, Жизнь корабляцкая

Up