Так, ни о чём

Nov 29, 2020 21:30

Об "эффективных" менеджерах написано немало. Да и каждый может вспомнить истории о таком управленце в своей сфере деятельности.

Ну, и, конечно же, изрядное количество таких "менегеров" прокралось поуправлять пароходами. Кто желает посмотреть результаты "менегерирования", под кат:

Read more... )

жарим новости, херня всякая, мудак-это профессия

Leave a comment

marconi_due November 29 2020, 11:55:08 UTC
У эстонцев в ЭМП был пароход. Вез с Балтики в Европу груз: чугунные чушки. Ущемило крепко в Северном море. Груз сместился. Крен постоянный. Нарастающий. РДО в ЭМП дали с просьбой дать аварийный заход в один из портов Германии на перегруз. Таллин тут же презапросил Москву. Москва ответила сразу в два адреса в ЭСМ и на пароход: штивайте груз, заход не разрешаем. Блять...как можно штивать чушки весом по 100 кг каждая????

Reply

gruppman November 29 2020, 12:00:18 UTC
Ну, как?... Матросиков в трюм, и вперёд... на Пачихезу.
Матрос - расходной материал, а валюта, это матценность.

Reply

marconi_due November 29 2020, 18:16:46 UTC
Очевидно, что это не зерно и не шихта. Просто тот, кто отдавал этот приказ не знал, что такое чугунная чушка.

Reply

gruppman November 29 2020, 22:53:51 UTC
Чушка как чушка. Что мы, чушек не видели?)) Ну, а то. что чугунная... ГМО, бля!

Да понятно это всё.

Reply

ext_1717321 November 29 2020, 12:09:51 UTC
Многовато неизвестных.
Из подразумеваемого - услуги немецкого порта по перегрузке будут стоить как весь чертов пароход. Как штивать чушки? А как разруливаетесь с не менее увесистыми детальками в машине? Пупки не надорвали? Что, работу работать лениво? Непонятно, с какой стороны лебедку крутить?

Reply

mordor_inc November 30 2020, 14:36:45 UTC
Свояк маркони. Показывал радиограмму (близко к тексту): "Южная Атлантика, шторм 10 баллов, (ветер не помню, соответствующий), проблемы с рулевым управлением, смещение сыпучего груза, крен до 40 градусов. Что делать?".
На мой взгляд - посылать не радиограмму в пароходство, а СОС на весь белый свет. Но не положено.

Reply

marconi_due November 30 2020, 17:15:15 UTC
До гибели т/х "Механик Тарасов" в 1982 году, как рассказывали бывалые радисты, подача сигнала бедствия согласовывалась с судовладельцем (пароходством). Потом, вроде бы, действительно отдали все на мнение мастера. Но!!! Когда тонул т/х "Комсомолец Киргизии" в 1987 году, мастер ждал наступления светлого времени суток, дабы выйти по КВ-связи на Ленинград напрямую и получить консультации от служб. От пароходства пришло распоряжение: получить помощь от американцев. Что и было сделано. Вертолеты береговой охраны США на пределе досягаемости долетели до судна, сняли экипаж и на запахе горючего дотянули до берега. Риск был неимоверный: дальность полета вертолета береговой охраны США была 400 миль, а "Киргиз" тонул на расстоянии 200 миль. Но командиры 3х вертолетов взяли на себя эти риски и операция прошла успешно. Кстати, именно это спасение послужило катализатором моментального сближения руководства США и СССР. Которое продолжалось до эпохи злобных карликов ( ... )

Reply

mordor_inc December 1 2020, 10:33:00 UTC
Помню эту печальную историю :(.
Заканчивал он Макаровку. Год не помню, начало 80-х.

Reply


Leave a comment

Up