Ну, что, жынтельмены? Поржать Приобщиться к прекрасному желаете? Это есть у меня. Ну, и, заодно полностью наполниться и преисполниться патриотическими чуйствами? Желаете? Тогда поехали.
Есть такая площадка Яндекс-Дзен. Я там тоже, кстати, присутствую. Иногда прокручиваю ленту статей там. Читаю. Офигеваю. Кручу дальше, снова читаю, ещё больше офигеваю.
Интересы мои, сами знаете какие. Судостроение, судоремонт, всё, что связано с судоходством.
Есть там авторы, которые на самом деле, что называется, в теме. Статьи, хоть и короткие, без лишних слов, но проблемы освещают грамотно, без однобокого ура-патриотизма.
Но есть такие, что... да слов нет по определению таких авторов.
Вот я одну такую статеечку сюда на разбор и притащил.
(Хотя автор этой статеечки, не сам автор. Её он утащил из "Сделано у нас". А поскольку на Дзене оригинал полностью стащить нельзя, то автор несколько её переработал. Я бы даже сказал, не просто переработал, а значительно улучшил. Теперь смешнее стало, нежели оригинал.Ссылку на канал автора давать? Если скажете - давай, то апдейтну пост.)
Орфография оригинала сохранена.
Статейка под изумительным заголовком - Правительство профинансировало судостроение. К чему это приведет ?
Курсив - мои комментарии к статье.
Посмотрев новости у меня возникла мысль что Россия пытается догнать Китай и Южную Корею в судостроительстве и сейчас объясню почему.
Первое и второе место по строительство судов занимает Китай и Южная Корея. Строят очень много по несколько тон водоизмещения в год, а если посмотреть сколько выходит у России, то это примерно только 5% от всей массы строительства.
Уот так уот. Аж по несколько тон водоизмещения в год. Тонна, это многа, аж тыща килограммов! А несколько тонн, это несколько тыщ килограммов. Водоизмещения.
Ну, а у России каменных цветков выходит примерно 5% от всех каменных цветков, которые смастерили местные Данилы из Поднебесной и Страны утренней свежести.
Правила хорошего тона подразумевают иллюстрирование статей. Поэтому автор украсил свою статью фоточкой контейнеровоза тайваньской компании EVERGREEN.
И указал, что это танкер.
На самом деле не так все однозначно, как может показаться. Все меряется в тоннах водоизмещения. И если посмотреть на 2019 год Италия смогла подвинуть Японию по строительству судов. Как? Все очень просто им пришел заказ на десять лайнеров. Если посмотреть конструкцию кораблей, то можно увидеть, что построить большой лайнер легче чем маленький катер. И лайнеры измещают больше воды, а катера нет.
Не всё так однозначно.. мдяяя. Не всё, да.
К спецдисциплине "меряться письками" добавлена новая , "меряться тоннами водоизмещения".
К Китаю и Ю.Корее, внезапно добавляется Италия и Япония. Причём Италия подвигает Японию. Японские судостроители массово делают себе харакири, и..."выйди в море, трупы в волнах". Итальянцам пришёл заказ. Очень просто. На постройку десяти лайнеров.
Заказы просто не приходят. За заказы, особенно за такие заказы, бьются насмерть. И одной расторопности в деле перехвата заказа, мало. Надо ещё иметь оснащённую верфь и квалифицированную рабочую силу, на всех уровнях. Стоимость круизных лайнеров давно уже превышает пол миллиарда евро за единицу, а некоторые лайнеры, так и миллиардную отметку прошли. И заказчики просто не имеют право рисковать такими деньгами. Поэтому заводы, которые могут строить такие лайнеры, количество этих заводов, можно пересчитать на пальцах одной руки.
Ну, а про простоту постройки лайнера и маленького катера умолчу. Меряемся то тоннами измещяемой воды, хуле там.
Даже если посмотреть с этой точки зрения все равно 3% если считать штучно, это очень мало.
Хераааксь, откуда то уже 3% выплыло. А было 5%.
Вы можете спросить, а при чем здесь наше правительство? В этом году было про финансирование очень много промышленного сектора. Что вызвало большие заказы на строительство судов. Этого даже не ожидало само правительство.
На судоремонте в Приморье при таком финансирование было открыто пятьсот новых вакансий и это только начало. В будущем планируется еще 3000 новых вакансий, потому что ремонтный завод получил заказ на строительство восьми новых судов краболова.
Не ожидало правительство. Совсем.
Но слог то каков, слог!
Иллюстрация намбер ту.
Пояснение к картинке - держитесь - План есть, деньги есть. Строительство будет
Наповал. До слёз.
Для справки такие суда очень серьезные. Они имеют автономность до 30 суток и могут перевозить крабов в живом виде. И могут ходить где хотят не имеют ограничений.
При том что это не единичный случай. На одном из заводов. Было начато строение еще пять краболова. Которые как мы понимаем не спроста стояться. Забыл сказать, что каждое такое судно имеет водоизмещение 1000 тонн.
В этом абзаце всё настолько великолепно, и оченная серьёзность судов, и про не единичный случай, что даже и глумиться уже не хочется.
И, таки, да. 1000 тонн явно будет поболя, нежели несколько тонн водоизмещения. Виктория!
И такой информации в последние время очень много. То, что поступают заказы на строительство. Все заводы возобновляют свою жизнь и начинают работать. Я привел только один случай, когда заказывают краболовов. Но есть еще и другие заказы. Раньше такие суда строились за рубежом, а России не чего не доставалось.
Вот же суки зарубежные.Сами себе строят, а нам ничего. Краба нашего жрут, которого мы и без этих ваших зарубежных краболовах успешно ловили, да прямо на зарубежный стол доставляли. А нам - ничего.Зато теперь, хрен вам, волки зарубежные. Сами своего краба выловим, живьём привезём, прямо на набережную Владивостока, или там, Мурманска, живьём выгрузим, и тут же, живьём его и сожрём. Только лушпайки в воду полетят. А из панцирей сувениров понаделаем, и волкам зарубежным продадим. За валюту. Пусть нюхают да облизываются.
Цену на крабца видели? То-то же. А сейчас даром будем. Парной.
Только представьте, что вот такое глобальное инвестирование произошло у нас в России и судостроение сразу начало воскресать и оживать заводы. Такими темпами мы будем занимать лидирующие позиции по судостроению. Хотели бы поднять добычу нефти стали бы строить нефтевозы, но нет они углубляться в другие сферы.
А "Мономах"? А как же те 12 танкеров, от которых уже дрожат все брокеры мира? Закрытие и запустение на заводах Китая, Кореи... далее везде?
Вообще, в оригинале статьи от "Сделано у нас", скрупулёзно подсчитали все строящиеся суда-краболовы. И объявили Россию лидером судостроения, потому как:
а) Считать надо по единицам флота, а не валовому тоннажу.
б) Краболов намного сложнее построить, чем, к примеру танкер, ибо танкер, как всем известно, обычная бочка с мотором. Такая мелочь, что это суда различного назначения, в расчёт не берётся. Такая мелочь, что судостроительные заводы не строят пароходы просто так, чтобы было, как, например, автомобили, в расчёт не берётся. Есть заказ - строят. Нет заказа - не строят. Вот и вся премудрость
Не стал бы я цепляться к этой неграмотной статейке. Но весь прикол в том, что на такие статейки активно и ссылаются везде, тыкая носом либерду - вот, видали? Лидеры мы!
Да вы бы на выпуск мотоботов перешли, их вообще, тыщами клепать можно, хватило бы стеклоткани да эпоксидки. А в единицах если начать считать, там лидерство на столетие вперёд можно обеспечить. И места много не надо под строительство.
И лидерство, это немного другое. Это приемлемое качество, это разумные цены, это соблюдение сроков и условий контрактов, это свои наработки. И тогда заказы будут "просто приходить".
Ну, а пока так. Считаем по головам.