Национальная компания QATAR PETROLEUM объявила о заказе серии новых танкеров-газовозов. Ни много, ни мало, а около сотни танкеров-газовозов.
( Read more... )
А что, он где-нить существовал, этот проект, кроме воспалённых мозгов российских пропагандонов, оправдывающих этим несуществовавшим проектом помощь упырьку Асаду? "Хотите поговорить об этом?"(С)
Он убивает (безжалостно и беспощадно) своё население ради своей власти. Как и его упырёк папашка, земля ему стекловатой, убивал это же население ради его власти. Кстати, его папашка захватил власть с помощью военного переворота. Знаешь, с чего началась гражданская война в Сирии?
>проект трубопровода Естественно накрылся, американцы-сланцевики давят своим СПГ на Европу, как на основного потребителя, соответственно Саудиты то же хотят в этом участвовать. Саудиты тем более заняли основные строительные верфи заказами, а американцам не в Китае же заказывать газовозы, у Сингапура мощности вроде как поменьше, точно не помню но вроде как не более 2-х в год могут выдать. Так что пока Катар обскакал США загрузив корейцев.
Простите, можно узнать - где возьмут двигатели для новых судов на Звезде? Мембраны для танков? Или, так же, как и Мономах, всё строим в Корее, а на месте только бак привариваем?
Ну так верфь еще не введена в эксплуатацию. Поэтому нос к корме или наоборот. Движки там же где корейцы. Для России строит та же компания что для Катара.
Корейцы главные лицензиаты и строители движков от MAN Diesel. А ты как параход варить собрался без металла? На дальнем востоке был один производитель листа для судостроения - амурсталь. Но он уже много лет на консервации. Металл идёт корейский. Движки корейские, оборудование тоже, фактически сборочная площадка корейцев, но только дороже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Естественно накрылся, американцы-сланцевики давят своим СПГ на Европу, как на основного потребителя, соответственно Саудиты то же хотят в этом участвовать. Саудиты тем более заняли основные строительные верфи заказами, а американцам не в Китае же заказывать газовозы, у Сингапура мощности вроде как поменьше, точно не помню но вроде как не более 2-х в год могут выдать. Так что пока Катар обскакал США загрузив корейцев.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Или, так же, как и Мономах, всё строим в Корее, а на месте только бак привариваем?
Reply
Reply
Корейцы сами строят движки. А где листовой металл для строительства будут брать?
Reply
Как будто листовой металл проблема. Иногда лучше жевать.
Reply
А ты как параход варить собрался без металла? На дальнем востоке был один производитель листа для судостроения - амурсталь. Но он уже много лет на консервации. Металл идёт корейский. Движки корейские, оборудование тоже, фактически сборочная площадка корейцев, но только дороже.
Reply
Reply
Leave a comment