Значит, так. Китайцы построили пароход. Судно для монтажа ветряков морского базирования. Пароход назвали красиво и очень оригинально - ORION I. Вот он, наш герой. Увеличительно.
Не вчера покупать сегодня уже нельзя. У меня за 10-ть лет рассыпался в труху нежнейший подвес диффузоров динамиков "Anote". Я снял со стоянки нашу СССР-скую "Радиотехнику", лет 10-ть только на улице провисевшую, а ей хоть бы хуй - как не звучала, так и не звучит! Зато подвес целый! По моему, с BMW также. Хочешь точнейшего звучания управления - плачь, но плати. А то, что кореш пару лет назад на новой Хапятой развал схождение смог отрегулировать только через увольнение техдира дилера, так то пустяки.
Так они и в управляемость уже не те. Смотрел про трёшки разных поколений, так трёшка нулевых тот же лосиный тест выполняет лучше современной разжиревшей
Спасибо, почитал несколько постов и понял, что есть какие-то особые люди, на спец БМВ. Которые л.т какие-то странные смеси в масло и бензин, ставят на машины какие-то странные прилады и ездят особым образом. И у нх дофига времени. Но интересно, окно в другую голактигу....
Что до немецкого качества, то про него все расскажут немецкие автомобили:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня за 10-ть лет рассыпался в труху нежнейший подвес диффузоров динамиков "Anote". Я снял со стоянки нашу СССР-скую "Радиотехнику", лет 10-ть только на улице провисевшую, а ей хоть бы хуй - как не звучала, так и не звучит! Зато подвес целый!
По моему, с BMW также. Хочешь точнейшего звучания управления - плачь, но плати.
А то, что кореш пару лет назад на новой Хапятой развал схождение смог отрегулировать только через увольнение техдира дилера, так то пустяки.
Reply
Так они и в управляемость уже не те. Смотрел про трёшки разных поколений, так трёшка нулевых тот же лосиный тест выполняет лучше современной разжиревшей
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://bmwservice.livejournal.com/
Reply
Reply
Leave a comment