Новый рекордсмен

Apr 25, 2020 19:40

Нынешние времена - наглядная иллюстрация старого анекдота - Хочешь насмешить Бога? Расскажи ему о своих планах.
Впрочем, ладно, не про это пост. У кого, что, а у нас свадьба пароходики.

Незаметно так пал ещё один рекорд у контейнеровозов.
Вступил в строй новый рекордсмен, контейнеровоз на 24 000 контейнеров (TEU).
Вообще-то, если быть точным, то 23 964 TEU. Но, хосподи, пусть будет 24 тыщи. Тем более и в новостях раззвонили про 24 тыщи. Более корректные написали 23К+.



Новый пароход получил имя "HMM Algeciras", построен для корейской компании Hyundai Merchant Marine, на корейской же верфи Daewoo Shipbuilding and Engineering (DSME).

Пароход в стадии строительства. Фото нагло стырено на Шипспоттинге. Увеличительно.


http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=3081840. Автор - Андрей "LAPPINO".

Детали мне пока не известны, но некоторые подробности такие - длина судна 399,9 м (пока длина суперконтейнеровозов не превышает 400 метров. Ограничение по длине из-за того, чтобы не платить за причальную линию, за лишние метры. Мне указывают, что это ограничение Суэцкого канала. Но так, что мешает строить их длиннее, например, для пересечения Тихого океана, без всяких каналов? Впрочем, каждый верит в своё.), ширина - 61 м.

"HMM Algeciras" головное судно из серии в 12 единиц. Daewoo Shipbuilding and Engineering построит семь таких судов, остальные пять - Samsung Heavy Industries. Вся серия должна войти в строй в августе этого года.

На церемонии крещения был и президент Южной Кореи.



Корейцы крепко взялись за дело. После ввода этой серии, а затем ещё серии из восьми судов меньшей вместимости ( 16 000 TEU), которые будут построены на заводе Hyundai Heavy Industries , компания Hyundai Merchant Marine станет самой крупной компанией мира по судам с такой вместимостью. К тому же компания стала участником альянса THE Alliances’s Far East Europe 4 (FE4), так сказать, положение обязывает. Суда будут работать на линии, которая связывает Дальний Восток с Европой. В данный момент компания находится на 11 месте в рейтинге крупнейших компаний мира.

Но самая мякотка в том, что финансирование строительства этой серии частично взяло на себя государство, для помощи своим. В чём Южную Корею обвинили Япония и Германия, и настучали на на Корею в ВТО. Дальше уж совсем экономика пошла, а там я ни бум-бум.

И бонусом. Таймлапс строительства этого мастодонта.

image Click to view



Вот только входит в жизнь новое судно совсем не в простые времена. Ох, не простые.



Ссылки для любопытных - http://koreajoongangdaily.joins.com/news/article/article.aspx?aid=3076438

https://m.pulsenews.co.kr/view.php?year=2020&no=400273

video, контейнеровозы., видео, Корея, container carrier, корабли и пароходы

Up