При всех перечисленных вами минусах маховичного накопителя у него есть свои плюсы в сравнении с химическими аккумуляторами - дешев, долговечен, экологически чист. И эти плюсы с лихвой перевесили бы все минусы, если бы нашелся достойный механизм передачи кинетической энергии с приличным крутящим моментом и минимальными потерями. Сколько не бился Гулиа в поисках своей энергетической капсулы, нихрена не вышло. Все его вариаторы, начиная от стеклянеющей смазки до супервариатора остались на бумаге.
Вот ежели родится новый Кулибин и придумает нечто подходящее, тогда дисковые накопители себя покажут. А пока...Увы.
Накопитель, если и конкурентноспособный, то совсем не дешев. Балансировка нужна хорошая, потери нужно снизить - поэтому магнитная подвеска, заполнен либо гелием, либо водородом, либо под вакуумом. Раньше цена на экморт была у Пиллера 70 тысяч Евро за 1 Мвт при автономности 15 с. Они используются для накопления энергии торможения трамваев, источников бесперебойного питания ( с дизельным резервом).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Авиационный двигатель PW207K - 60380 rpm
Reply
в той же ф1 турбогенератор на движке 120к rpm, но он небольшой. хотя ансатовский не намного мощнее.
Reply
https://www.geindustrial.com/products/uninterruptible-power-supplies-ups-flywheel для примера. 35000об/мин
Можно нагуглить еще.
Reply
Reply
Вот ежели родится новый Кулибин и придумает нечто подходящее, тогда дисковые накопители себя покажут. А пока...Увы.
Reply
Раньше цена на экморт была у Пиллера 70 тысяч Евро за 1 Мвт при автономности 15 с.
Они используются для накопления энергии торможения трамваев, источников бесперебойного питания ( с дизельным резервом).
Reply
Leave a comment