Leave a comment

mdkoltz November 7 2019, 03:32:44 UTC
Лично я жду появления маховичных накопителей по принципу супермаховиков Гулиа вместо электро акамуляторов.

Reply

max_andriyahov November 7 2019, 06:44:47 UTC
Не взлетит

Reply

simsun November 7 2019, 07:07:00 UTC
т.е. как раз такие может, но не долго и один раз :)

Reply

melkiythegreat November 7 2019, 07:26:43 UTC
Как раз наоборот :) За счет гироскопического эффекта может подпрыгнуть на повороте.

Reply

xrapuncel November 7 2019, 17:29:17 UTC
Гироскопический успокоитель качки!

Reply

melkiythegreat November 7 2019, 07:26:07 UTC
Их делают. Спроса нет.

Reply

rutinin November 7 2019, 08:34:57 UTC
Нурбей уже полвека ждет когда его маховик будет кем-то востребован.

Reply

(The comment has been removed)

black_browning November 7 2019, 12:48:40 UTC
10000 об мин это для данной нагрузки, или ащще??

Reply

armadillo1 November 7 2019, 14:04:27 UTC
Вильямс для ф1 прикидывал 40к rpm

Reply

black_browning November 7 2019, 14:20:40 UTC
Што то муть какато.
Авиационный двигатель PW207K - 60380 rpm

Reply

armadillo1 November 7 2019, 14:51:24 UTC
любопытно.
в той же ф1 турбогенератор на движке 120к rpm, но он небольшой. хотя ансатовский не намного мощнее.

Reply

genrih November 7 2019, 19:33:24 UTC
Так из стали и не делают. Композиты, углеволокно и тп.
https://www.geindustrial.com/products/uninterruptible-power-supplies-ups-flywheel для примера. 35000об/мин

Можно нагуглить еще.

Reply

zel_dol November 8 2019, 06:07:02 UTC
Есть и из стали с частотой вращения 3500-1800 об в минуту. тасса - 6 тонн с корпусом, автономность 12 с при мощности 1330 Квт.

Reply

rutinin November 8 2019, 15:04:38 UTC
При всех перечисленных вами минусах маховичного накопителя у него есть свои плюсы в сравнении с химическими аккумуляторами - дешев, долговечен, экологически чист. И эти плюсы с лихвой перевесили бы все минусы, если бы нашелся достойный механизм передачи кинетической энергии с приличным крутящим моментом и минимальными потерями. Сколько не бился Гулиа в поисках своей энергетической капсулы, нихрена не вышло. Все его вариаторы, начиная от стеклянеющей смазки до супервариатора остались на бумаге.

Вот ежели родится новый Кулибин и придумает нечто подходящее, тогда дисковые накопители себя покажут. А пока...Увы.

Reply

zel_dol November 9 2019, 04:52:27 UTC
Накопитель, если и конкурентноспособный, то совсем не дешев. Балансировка нужна хорошая, потери нужно снизить - поэтому магнитная подвеска, заполнен либо гелием, либо водородом, либо под вакуумом.
Раньше цена на экморт была у Пиллера 70 тысяч Евро за 1 Мвт при автономности 15 с.
Они используются для накопления энергии торможения трамваев, источников бесперебойного питания ( с дизельным резервом).

Reply


Leave a comment

Up