Индонезийцев можно понять. Вообще все эти запреты и жесткие "рекомендации" приводят пока только к одному - к увеличению затрат. Выкрутить руки стране и лишить ее основного поступления в казну, конечно, можно. Но здравый смысл где? Все это ведет к тому, что на плаву остаются только богатые высокотехнологичные державы, а остальных выкидывают за борт. Но если вспомнить, как начинали эти высокотехнологичные державы, то вреда экологии в своем судоходном младенчестве они нанесли будьте -нате.
Страны вроде Бразилии с удовольствием клепали всякую древность типа VW T2 Kombi (1950-2014), Китай долго клепал всякие надежные Passat B3 и так далее. Но требования по безопасности и экологии каждый год ужесточаются, что не дает дешево проектировать и производить автомобили, итого вся мелкота выкидывается за борт. "у кого нет 10 миллиардов долларов на разработку и внедрение новой платформы - идёт в жопу"
Вообще все эти запреты и жесткие "рекомендации" приводят пока только к одному - к увеличению затрат. Выкрутить руки стране и лишить ее основного поступления в казну, конечно, можно. Но здравый смысл где? Все это ведет к тому, что на плаву остаются только богатые высокотехнологичные державы, а остальных выкидывают за борт. Но если вспомнить, как начинали эти высокотехнологичные державы, то вреда экологии в своем судоходном младенчестве они нанесли будьте -нате.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Страны вроде Бразилии с удовольствием клепали всякую древность типа VW T2 Kombi (1950-2014),
Китай долго клепал всякие надежные Passat B3 и так далее. Но требования по безопасности и экологии каждый год ужесточаются, что не дает дешево проектировать и производить автомобили, итого вся мелкота выкидывается за борт.
"у кого нет 10 миллиардов долларов на разработку и внедрение новой платформы - идёт в жопу"
Reply
Reply
Leave a comment