Расход/тоннаж/скорость. Мне тут недавно один деятель задвигал, что несколько супертанкеров выбрасывают всякой дряни больше, чем миллион автомобилей. Я грубо прикинул - фигня это, хочу точно посчитать
О, Макс, это тема безблагодатная. Если исходить какие выбросы именно вы хотите просчитать. Сера? ЦО2? НоХ? Так я уже не раз говорил, что с 2020 года все или переходят на низкосернистое топливо, или ставят скрубберы для очистки газов, или СПГ. Плюс надо учитываьб, что на судах более поздней постройки уже стоят немного другие двигатели, у которых изначально выброс меньше, с ультрадлинным ходом, малооборотные.
По супер танкерам. Когда я работал на 300 000 тонн, наш расход был от 70 до 90 тонн в сутки, в зависимости от нагрузки главного двигателя и условий.
Вот тебе небольшая номограмма по расходу мазута (тяжёлого топлива) по контейнеровозам.
Справа грузовеместимость судов в TEU (двадцатифутовых контейнерах) Снизу линейка скорости По Y расход топлива
Три столбца - Суперэконом ход, экономход (Слоу стим) и обычный режим.
( ... )
Для случая судна с дизельным двигателем можно провести примерные расчёты используя документ "Методика расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных дизельных установок".
Кстати, не совсем понятно, почему судно попилили без разбора - наверняка, если бы раскроить его так, чтобы ценное оборудование типа корабельной машины или кранов не было повреждено, его бы достали и восстановили в заводских условиях. Всё это касается свежего судна а вот на таком старом судне интерес представлял бы его груз: пролежав на дне несколько десятилетий автомобили и иная техника, даже превратившись в ржавые банки, представляют огромный интерес для владельцев ретротехники, для музеев - они служат им базой для восстановления ретротехники, источником запчастей и редких экземпляров. Автомобили Первой Мировой, сейчас, наверное, только в море и "добудешь"...
))) Какую механики накрутят, такая и будет скорость)))) Вон, у ихнего главного спроси. Он те про экономию топлива расскажет, про разницу в цене при нормальной бункеровке и при правильной бункеровке, про то, как полякам в Киле разницу сливать, он те про фсе расскажет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Маршалы - старые суда.
Тебя что интересует? Расход ? Соотношение расхода к скорости?
Reply
Reply
Reply
Если исходить какие выбросы именно вы хотите просчитать.
Сера? ЦО2? НоХ?
Так я уже не раз говорил, что с 2020 года все или переходят на низкосернистое топливо, или ставят скрубберы для очистки газов, или СПГ.
Плюс надо учитываьб, что на судах более поздней постройки уже стоят немного другие двигатели, у которых изначально выброс меньше, с ультрадлинным ходом, малооборотные.
По супер танкерам. Когда я работал на 300 000 тонн, наш расход был от 70 до 90 тонн в сутки, в зависимости от нагрузки главного двигателя и условий.
Вот тебе небольшая номограмма по расходу мазута (тяжёлого топлива) по контейнеровозам.
Справа грузовеместимость судов в TEU (двадцатифутовых контейнерах)
Снизу линейка скорости
По Y расход топлива
Три столбца - Суперэконом ход, экономход (Слоу стим) и обычный режим.
( ... )
Reply
Reply
Кстати, не совсем понятно, почему судно попилили без разбора - наверняка, если бы раскроить его так, чтобы ценное оборудование типа корабельной машины или кранов не было повреждено, его бы достали и восстановили в заводских условиях. Всё это касается свежего судна а вот на таком старом судне интерес представлял бы его груз: пролежав на дне несколько десятилетий автомобили и иная техника, даже превратившись в ржавые банки, представляют огромный интерес для владельцев ретротехники, для музеев - они служат им базой для восстановления ретротехники, источником запчастей и редких экземпляров. Автомобили Первой Мировой, сейчас, наверное, только в море и "добудешь"...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment