Крутолобые

Apr 05, 2018 01:26

После получения патента на технологию SSS ( Semi-spherically-shaped),японская компания Kyokuyo
применила эту технологию при постройке автомобилевоза "CITY of St PETERSBURG".
Об этом судне здесь - https://gruppman.livejournal.com/126382.html

Read more... )

технофашизм, japan, Япония, новострой, пароходы, container carrier

Leave a comment

minsk007 April 4 2018, 15:28:21 UTC
шлюпок нет
судно-камикадзе что ли?

Reply

gruppman April 4 2018, 15:30:03 UTC
Ну, как бы смысла не лишено.
Всё равно на плотах спасаются чаще.
И плюс побережье Японии... спасатели работают отлично.

Reply

(The comment has been removed)

gruppman April 4 2018, 21:49:58 UTC
Санкт-петербург - ходит.
Ну, так у него шлюпки и есть. На фото видно.
И высота установки шлюп-балок такова, что меня в эту шлюпку - хрен загонишь.

Reply

lakonium April 4 2018, 20:45:38 UTC
Шлюпками наелись. Достаточно катера на борту. А плоты стали весьма технологичными.

Reply

gruppman April 4 2018, 21:51:33 UTC
Дело не в "наелись".
Положено - устанавливай. И проверяют шлюпки во всех портах мира.
А вот во внутреннем пользовании - дело уже внутреннее.
Но такой пароход никуда уже не пойдёт, арестуют сразу .

Reply

lakonium April 4 2018, 22:35:37 UTC
Лицензию не в порту дают, хотя в мелких странах могут спросить что угодно. А современный плот на порядок лучше шлюпа будет.У нас столько травм при дрилях было.

Reply

gruppman April 4 2018, 22:39:22 UTC
При кризисе 2008 года и не мелкие страны не гнушались поборами с помощью PSC.
Просто шлюпка - это одно из требований конвенции СОЛАС. Будушь на ней спасаться - не будешь, дело твоё. Но шлюпку воткни.
Да были у меня посты, даже с видео... аттракционы, со спуском шлюпок. Я их тоже боялся.

Reply

lakonium April 4 2018, 22:50:57 UTC
У нас как-то плот на учениях упал в воду и камнем на дно, балку крана соль проела. Стартовый фал был привязан к лееру-рейлингу.Представь лица экипажа.

Reply

gruppman April 4 2018, 22:56:14 UTC
Представляю, что уж.
А у нас прогнил грузовой трос на провизионном кране... хорошо, плотник по раздолбайству рванул стрелу крана вверх, а гак отцепить не успели. И как раз должны были поднимать новые плоты.

Reply

lakonium April 4 2018, 23:08:10 UTC
Флот-это сплошное приключение. Я вовремя свалил когда понял что затягивает.

Reply

gruppman April 4 2018, 23:09:30 UTC
Я не соскочил вовремя.
соскочил уже по состоянию здоровья. Вся жизнь там и осталась.

Reply

lakonium April 4 2018, 23:32:22 UTC
У нас препод был, ещё до войны под парусами ходил. Тогда на кораблях каторга была.У матросов мечта была выспаться.

Reply

gruppman April 4 2018, 23:59:18 UTC
Угу... И гипертрофированное мудачество командиров.
Ой, морские традиции, хотел написать.

Reply

lakonium April 5 2018, 00:18:51 UTC
Да нет. Тогда с кэпами норм было, росли из матросов. Тогда вся снаряга гнила, экипаж или паруса штопал, или верёвки вил. И всё это при смене галсов. Опытный кэп всегда ветер в парусах держал. Иногда жалею что не застал те времена.

Reply

shkslj April 5 2018, 01:40:07 UTC
Вместо шлюпок сразу вакидзаши. Сел на горочку сьехал и в бусидо готово к подаче.

Reply


Leave a comment

Up