После получения патента на технологию SSS ( Semi-spherically-shaped),японская компания Kyokuyo
применила эту технологию при постройке автомобилевоза "CITY of St PETERSBURG".
Об этом судне здесь -
https://gruppman.livejournal.com/126382.html
(
Read more... )
судно-камикадзе что ли?
Reply
Всё равно на плотах спасаются чаще.
И плюс побережье Японии... спасатели работают отлично.
Reply
(The comment has been removed)
Ну, так у него шлюпки и есть. На фото видно.
И высота установки шлюп-балок такова, что меня в эту шлюпку - хрен загонишь.
Reply
Reply
Положено - устанавливай. И проверяют шлюпки во всех портах мира.
А вот во внутреннем пользовании - дело уже внутреннее.
Но такой пароход никуда уже не пойдёт, арестуют сразу .
Reply
Reply
Просто шлюпка - это одно из требований конвенции СОЛАС. Будушь на ней спасаться - не будешь, дело твоё. Но шлюпку воткни.
Да были у меня посты, даже с видео... аттракционы, со спуском шлюпок. Я их тоже боялся.
Reply
Reply
А у нас прогнил грузовой трос на провизионном кране... хорошо, плотник по раздолбайству рванул стрелу крана вверх, а гак отцепить не успели. И как раз должны были поднимать новые плоты.
Reply
Reply
соскочил уже по состоянию здоровья. Вся жизнь там и осталась.
Reply
Reply
Ой, морские традиции, хотел написать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment