У Maersk чёрный март - 2

Mar 27, 2018 11:27

Мда... пора переквалифицироваться в летописцы компании Maersk.
Вот, снова отличились бравые датчане.
Наследники викингов.

Контейнеровоз "Laura Maersk" немного так, да притолкнуло другой контейнеровоз "MSC Shuba B" пришвартованный к причалу.

image Click to view



Место действия - Южная Америка, порт Callau, Перу.
Событие произошло в субботу, 24 марта, утром.
Столкновение незначительное, уже в понедельник пароходы поехали по своим делам.

Видео трека столкновения.

image Click to view



По иронии судьбы столкновение произошло между судами компаний, входящими в один альянс - 2М.
После того, как в ЕС начали вести борьбу с бандформированиями, называемыми судоходными конференциями, судовладельцы избрали нескольку иную тактику выживания. И начали сколачивать альянсы. Так вот, Maersk и MSC, создали альянс 2М.
Название формирования изменилось, суть - нет.
Всё то же самое, отпихнуть аутсайдеров (официальный термин) от котла с похлёбкой и самому ловить в наваристом бульоне кусочки мяса.

Но это ладно, столкнулись и столкнулись, бывает.
Вот только у Маерска это уже четвёртое происшествие за месяц.
Воистинну, "чёрный" март у Маерск.

4 марта судно "Maersk Shanghai" попадает в шторм у берегов США и объявляет об утере примерно 70 контейнеров.

6 марта пожар на "Maersk Honam". Пожар серьёзный.
Кстати, эпопея там совсем ещё не закончилась. Судно продолжают малой скоростью буксировать в порт-убежище, и возможно, это будет порт Джебель-Али, ОАЭ.
И очень приятная новость для тех, у кого на том пароходе был груз. Маерск таки объявил общую аварию. Ну, учитывая с кем альянс, не удивительно. MSC знают толк в этом деле.

15 марта, "Maersk Kensington", на переходе из Омана в Суэц, возгорание в одном из грузовых контейнеров.
Экипаж вовремя заметил, оперативно отреагировал, и с помощью углекислотной системы пожаротушения возгорание подавили, не допустив большого урона и потерь.

Теперь и этот, небольшой бумсь.

Впрочем, красотка Лаура, уже была героиней новостных лент.
В прошлом году возле берегов Аляски, девочка теряла ход, и её на буксирах притащили в гавань для ремонта.

А в 2016 году девку прихватили на кокаине.
В Монсанильо, Мексика, власти накопытили на борту Лауры 228 кг кокса.

Сама красотуля, Лаура.


ИМХО, и очень не политкорректное.
Маерск, больше!, больше!!, больше!!! индусов и бангладешцев в экипажи!!!
Эти парни просто гении мореходства, с секстанами в заднице рождаются.
И мне одно не понятно, неужели экономия в зарплате перекрывает все расходы по ремонтам и прочим загладкам косяков?
Неужели, для руководства приятнее видеть обожающие и почтительные взгляды, чем качественную, и в срок выполненную работу?

(Один пример из жизни.
Стоянка в ремонте, Сингапур.
Перебрали главный двигатель, и спецы из MAN решили сделать прокачку циркуляционного масла главного двигателя. Для тщательной фильтровки масла, обернули фильтры тонкой очистки специальной фильтрующей бумагой. Менять бумагу каждые 8 часов.
Да, фильтры не маленькие. Да, фильтры не лёгкие.
Но, мля... 9!
Прости, Карл, что вспоминаю имя твоё, но 9! человек, индусской национальности, во главе с форменом, меняли эту бумагу с утра до вечера. И прокачка стояла в это время.
Два наших фиттера были поставлены перед фактом о необходимости замены бумаги уже вечером.
А у них был запланирован небольшой бемс на берегу.
Так вот, эти двое. Да, двое. С матюгами и воплями, за два! за два часа!!! разобрали эти два фильтра, поменяли бумагу, воткнули назад и запустили прокачку. И умчались глотать своё пиво.
Когда утром об этом рассказали индусам, они вежливо лыбились, но не верили, и развезли снова замену бумаги на целый день. По итогу, от их работ по замене бумаги - отказались. Проще было свалить это на экипаж.
Хотя, может индусы и правильно сделали, включив режим дурака.
Может, так и надо делать.
Кто везёт, на том и едут.)

P.S. UPD по пакистанскому инциденту - https://gruppman.livejournal.com/226796.html
Пока не официально, но уже интересно раскручивается.
Несколько собак уже навешивают на лоцмана.
У него не было медосвидетельствования, это так, между делом.
Главное, у него было просроченный CoC, Certificate of Competency.
То, есть, парень не имел права работать лоцманом. Но каким то макаром он всё таки пролез на место.
По окончании расследования сообщат таки, кто виноват.

жарим новости, maersk, контейнеровозы., бабах, container carrier, хрясь и пополам

Up