Эх, думалось мне давно, во время очередной танкомойки, почему не возят жидкие грузы в контейнерах. На берегу их залили, мне на палубу поставили, на берегу же слили. А как разгружать их... Отмывать... Не мои проблемы )))
С танками все тож самое. Промывка при разгрузке ее сериификаци и ограничения по вариантам обратной загрузке приводят к тому что танки вещь редкая и обычно их не парясь грузоотправитель себе в лизинг берет. И гоняет обратно порожняком.
Идейка на поверхности плавала. Те же топливные и водяные танки, в "надувном" исполнении, давно используются. Как дополнение к основным. Правда, это флотом назвать незя...однако на лодках до "15 метров длинны" встречал. Ставят дополнительной опцией. К стати на французких "Jeanneau", первый раз и увидел в живую. Теперь еще навалочные грузы, в ящики запхать и порядок. Или уже?
Дык вроде ящики для сыпучих грузов давно есть. И всякие механизмы для выгрузки. Статья с картинками недавно попадалась "Контейнером по навалу", в инете несложно найти.
Comments 120
Спасибо! Очень познавательно!
Reply
Reply
Reply
Есть ещё идея парохода-змеи... там танки просто пристёгиваются к носителю, и всё)
Reply
Reply
Reply
Те же топливные и водяные танки, в "надувном" исполнении, давно используются. Как дополнение к основным. Правда, это флотом назвать незя...однако на лодках до "15 метров длинны" встречал. Ставят дополнительной опцией.
К стати на французких "Jeanneau", первый раз и увидел в живую.
Теперь еще навалочные грузы, в ящики запхать и порядок.
Или уже?
Reply
А чёрт его знает... мож и есть)
Reply
Reply
В том числе и для нефтепродуктов медузы есть на 250 кубов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment