Вопрос долго назревал: а кто ,собственно, несёт ответственность за обеспечение нужной температуры внутри рефконтейнера? Начиная с момента опломбирования и отправки этого контейнера с грузом.
Спасибо. А устройство, ведущее архив изменений температуры внутри контейнера есть? Чтоб потом крайнего найти, в случае порчи груза. Или с этим вполне справляется имеющийся контроллер, выдавая дату и время превышения порогов? Да, а если перевозчик ответственен, то как он узнает, что, например, в одном фреон убёг, если этих рефконтейнеров на борту более 1 тыс? Ладно с 1 тыс. перегнул, но даже 500 шт...
Реф штука забавная. Просишь их шоколад отвещти в америку. Очень не хотят реф давать бо темп вилка очень узка. Переморозил говно, чуть нагрелся расплавленое говно. Мясо любят брать. Врубил -20 и хоть трава не расти.
Почему изредка? У меня много знакомых рефмехаников, довольно востребовано на местном рынке труда, так сказать. Когда сократили поездные рефсекции, много их перешло на море.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ладно с 1 тыс. перегнул, но даже 500 шт...
Reply
Температура, удары, прочее, вплоть до несканкционированного открытия.
Reply
Так если темпер. внутри неумолимо растёт, система как-то оповещает об этом прохожих обслуживающий персонал?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда сократили поездные рефсекции, много их перешло на море.
Reply
Reply
Leave a comment