можно еще добавить, что суэцкий прожектор - это не просто "фара", которая светит вперед. Это прожектор с разделенным лучом для освещения створа канала, соответствующий заданным характеристикам. Поэтому абы-какой не поставить, и в "обычной" жизни судна он нафиг не нужен.
суэцкий прожектор имеет штуцер с подсоединенным шлангом на судах, которые редко/никогда/давно ходили в канал, эта конструкция при установке вызывает некоторый ступор... и тут на сцене обычно появляется боцман-жопа-в-ракушках, который авторитетно заявляет молодому-зеленому электромеху - "это для подключения воздуха охлаждения, вон вентиль, подключай. Только сильно не открывай, там немного надо." :-) И ладно б они это ради шутки говорили и вовремя процесс останавливали... Но ведь на полном серьезе.... с последствиями....
это необходимо для танкеров, прописано в требованиях к прохождению канала. теоретически - для вывода горячего воздуха из прожектора за пределы опасной зоны, могущую содержать взрывоопасную атмосферу (есть такие на танкерах). Т.е. шланг просто за борт сбрасывают.
суэцкий прожектор имеет штуцер с подсоединенным шлангом
на судах, которые редко/никогда/давно ходили в канал, эта конструкция при установке вызывает некоторый ступор...
и тут на сцене обычно появляется боцман-жопа-в-ракушках, который авторитетно заявляет молодому-зеленому электромеху - "это для подключения воздуха охлаждения, вон вентиль, подключай. Только сильно не открывай, там немного надо."
:-)
И ладно б они это ради шутки говорили и вовремя процесс останавливали... Но ведь на полном серьезе.... с последствиями....
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
теоретически - для вывода горячего воздуха из прожектора за пределы опасной зоны, могущую содержать взрывоопасную атмосферу (есть такие на танкерах). Т.е. шланг просто за борт сбрасывают.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment