В Панамском канале 2.0 снова рекорд.
22 августа 2017 года через канал совершил транзит самый крупный контейнеровоз по вместимости "CMA CGM Theodore Roosevelt".
До него самыми большими контейнеровозами были "OOCL France" (13 926 TEU) и "COSCO Development" ( 13 092 TEU).
"CMA CGM Theodore Roosevelt" вмещает 14 855 TEU.
И если подходить формально, то этот контейнеровоз и является первым контейнеровозом класса ультра. Ведь этот класс - ULCV (Ultra Large Container Vessel) - присваивается судам, у которых вместимость TEU превышает 14 000 единиц.
В канале.
Контейнеровоз пришёл из Азии и следует на порты восточного побережья США.
Также, в расписании сервиса предусмотрен заход в Нью-Йорк.
Уже под новым мостом, который позволит этому судну зайти в Нью-Йорк.
И просто красивая картинка от CMA CGM.
P.S. А ещё в Панамском канале немного подкорректировали цены за оплату транзита по каналу.
Ну, есессно, в сторону увеличения подкрутили. Бабло то отбивать надо. Мильярды же вбухали.
Так, вот, новый прайс не очень то всем операторам и понравился.
И, как и в случае с Суэцким каналом, кое-кто отказался от транзитов по каналу (жлобы), и поехал с Восточного побережья США в Чили вокруг Южной Америки.