Сам пароход - охуенен. Без всякого подвоха. Хотя, тоже есть небольшие сомнения. Был у меня инсайдер один, задал пару вопросов - молчит. Он по эксплуатации вообще то.
Ну почему прогар, стоят они конечно побольше чем обычные газовозы такого же объема, но не намного. Динамки могут жрать как топливо, так и газ, что хорошо с точки зрения экономики. Тут не самый спец, но кажется ледокольный нос не способствует хорошей скорости, но тоже не критически. Так что думаю, экономика у них будет уж точно лучше, чем у Q-FLEX, Q-MAX, думаю будет лучше чем у пароходов (которые составляют сейчас все еще большинство ЛНГ флота). Так что, я бы не был столь скептичен. А судно - да, красиво и внутри сделано хорошо. Сейчас уже так строят редко
Я немного правда буду смотреть, как себя груз поведет во льдах. ЛНГ очень не любит тряску. Давление растет за считанные минуты. Придется травить. Но это тоже не критично.
Comments 67
Reply
Reply
Reply
Или швартовки в планы не входят ?
Reply
Все механизмы под крышей.
Reply
Reply
Reply
Хотя, тоже есть небольшие сомнения. Был у меня инсайдер один, задал пару вопросов - молчит.
Он по эксплуатации вообще то.
А экономика тут не рулит совсем.
Прогар полный.
Reply
Тут не самый спец, но кажется ледокольный нос не способствует хорошей скорости, но тоже не критически. Так что думаю, экономика у них будет уж точно лучше, чем у Q-FLEX, Q-MAX, думаю будет лучше чем у пароходов (которые составляют сейчас все еще большинство ЛНГ флота). Так что, я бы не был столь скептичен.
А судно - да, красиво и внутри сделано хорошо. Сейчас уже так строят редко
Reply
Reply
Leave a comment