Очередной рекорд.
Очередной гигант.
Перешагнули порог в 20 000 TEU.
"MOL Triumph" - самый большой (на данный момент) контейнеровоз в мире.
27 марта 2017 года японская судоходная компания Mitsui OSK Lines (MOL) приняла этот megaship
от строителя - Samsung Heavy Industries в Geoje, Южная Корея.
Судно строилось 15 месяцев, с января 2016 года.
Размеры судна:
Длина - 400 м
Ширина - 58,8 м
Осадка - 16 м
Дедвейт - 192 672 мт.
Судно может принять на борт 20 170 TEU, или, если проще, 20 170 двадцатифутовых контейнеров.
Пароход отобрал титул "самого большого" у контейнеровоза "MSC Oscar", который брал на борт 19 224 TEU.
"MOL Triumph" головное судно в серии. Всего заказано в постройку 6 судов этого класса.
Второе судно будет передано заказчику в мае этого года.
Но два последних судна в серии, будут построены в Японии, заводом Imabari Shipbuilding Co.
И эти же два последних будут переданы в чартер судоходной компании Shoei Kisen Kaisha.
Кстати, предыдущие рекордсмены, типа "MSC Oscar", их было построено всего 4 единицы.
У Mitsui OSK Lines (MOL) уже был пароход с этим же именем - "MOL Triumph".
Вот он -
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1306908Списан. По традиции имя перешло к другому судну.
Сравнительная таблица размеров контейнеровозов МОЛ.
Новый Триумф в стадии строительства.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2598587 Контейнеровоз планируют использовать в сервисе FE2, Азия -Европа.
http://cms.molpower.com/Service/Network/Service-Details/svcName/FE2 При строительстве судна были применены инновационные технологии, направленные на сбережение топлива и уменьшение негативного воздействия на окружающую среду.
Пароход до жути экологичный, да.
Итак, какие новшества.
В массе своей, это энергосберегающее оборудование.
На официальном сайте Митцуи -
http://www.mol.co.jp/csr/environment/20000teu/index.html,
Вышеприведённая картинка содержит расшифровку новаций, достаточно кликнуть по описанию.
Засада в одном - на японском языке, а перевод гугла... ммм.. ну, в общем, понятно.
Картинка ниже, тоже с сайта МОЛ.
Кроме того, обещают сокращения выброса СО2 на 50% по сравнению с контейнеровозами на 8 000 TEU.
Ну, ждём следующих рекордсменов.
Сами же ныли - ходим без полной загрузки, ставки падают - и тут же бегут, заказывают побольше.
Впрочем, там уже ничему удивляться не приходится.