Очередной рекорд.

Apr 01, 2017 22:42

Очередной рекорд.
Очередной гигант.

Перешагнули порог в 20 000 TEU.

"MOL Triumph" - самый большой (на данный момент) контейнеровоз в мире.


27 марта 2017 года японская судоходная компания Mitsui OSK Lines (MOL) приняла этот megaship
от строителя - Samsung Heavy Industries в Geoje, Южная Корея.
Судно строилось 15 месяцев, с января 2016 года.



Размеры судна:
Длина - 400 м
Ширина - 58,8 м
Осадка - 16 м
Дедвейт - 192 672 мт.
Судно может принять на борт 20 170 TEU, или, если проще, 20 170 двадцатифутовых контейнеров.
Пароход отобрал титул "самого большого" у контейнеровоза "MSC Oscar", который брал на борт 19 224 TEU.

"MOL Triumph" головное судно в серии. Всего заказано в постройку 6 судов этого класса.
Второе судно будет передано заказчику в мае этого года.
Но два последних судна в серии, будут построены в Японии, заводом Imabari Shipbuilding Co.
И эти же два последних будут переданы в чартер судоходной компании Shoei Kisen Kaisha.

Кстати, предыдущие рекордсмены, типа "MSC Oscar", их было построено всего 4 единицы.

У Mitsui OSK Lines (MOL) уже был пароход с этим же именем - "MOL Triumph".
Вот он -


http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1306908
Списан. По традиции имя перешло к другому судну.

Сравнительная таблица размеров контейнеровозов МОЛ.


Новый Триумф в стадии строительства.


http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2598587

Контейнеровоз планируют использовать в сервисе FE2, Азия -Европа.




http://cms.molpower.com/Service/Network/Service-Details/svcName/FE2

При строительстве судна были применены инновационные технологии, направленные на сбережение топлива и уменьшение негативного воздействия на окружающую среду.
Пароход до жути экологичный, да.

Итак, какие новшества.
В массе своей, это энергосберегающее оборудование.


На официальном сайте Митцуи - http://www.mol.co.jp/csr/environment/20000teu/index.html,
Вышеприведённая картинка содержит расшифровку новаций, достаточно кликнуть по описанию.
Засада в одном - на японском языке, а перевод гугла... ммм.. ну, в общем, понятно.

Картинка ниже, тоже с сайта МОЛ.


Кроме того, обещают сокращения выброса СО2 на 50% по сравнению с контейнеровозами на 8 000 TEU.

Ну, ждём следующих рекордсменов.
Сами же ныли - ходим без полной загрузки, ставки падают - и тут же бегут, заказывают побольше.
Впрочем, там уже ничему удивляться не приходится.

контейнеровозы., Корея, Япония, новострой, пароходы, container carrier, корабли и пароходы, japan, технофашизм

Up