Естественное развитие конкуренции

Feb 18, 2018 08:13

В морозец хорошо идёт ароматный фруктовый чай в Лидо. Перед новым годом этот продукт выглядел таким образом.



А уже вчера вот как.


Что мы наблюдаем?
Субстанции в стакане стало вдвое меньше по весу. Среди ингридиентов часть мёда заменили сахаром, свежие лимоны - лимонным соком, мяту исключили. Вкус стал беднее и бледнее, это уж вы мне поверьте на слово. Товар представлен как новинка, но это слабо утешает, так как старый исчез. Ну, и цена: было 1.90 - стало 2.10 с разницей в полтора месяца.
В целом, это характерное проявление закона конкуренции: со временем качество товара падает, а цена растёт. Причём, у всех конкурирующих субъектов рынка. Такая вот она, невидимая рука, мда.

антиреклама, лытдыбр, хрень

Previous post Next post
Up