Получил вчера фоточки о прохождении нашим пароходиком пиратоопасного района в Аденском заливе. Может, кому-нибудь будет интересно взглянуть на то, как это выглядит изнутри.
1.
2. Альфа и омега антипиратской защиты - это колючая проволока.
3. Для этого надо наварить к фальшборту крепления. Боцман со сварщиком озадачены, работа кипит.
4. Скоро судно потихоньку принимает довольно пенитенциарный вид.
5. Весь периметр ночью освещают, где надо устанавливают для этого дополнительные светильники.
6. В удобных для атаки местах укрепляют пожарные гидранты.
7. Если атакующие пираты устанут, карабкаясь на борт, то они смогут здесь освежиться.
8. Вторая линия защиты - это вооружённая охрана антипиратского спецназа.
9. Экипаж о них заботится, снабжает и экипирует.
10. После чего они не смыкая глаз несут вахту днём и ночью.
11. На баке и на корме.
12. А также охраняют штурмана на навигационной вахте.
13. Правда, иногда им становится жарко и они раздеваются, теряя часть своего угрожающего вида.
14. Все наружные двери задраивают изнутри судовых помещений и фиксируют.
15. А снаружи рукоятки задраек на всякий случай отпиливают.
16. Иллюминаторы изнутри закрывают броняшками. Это военное приспособление не использовали, наверное, с постройки судна. Как ни странно, все броняшки сохранились в недрах боцманских кладовых.
17. Ну, и само собой, судно шло в конвое. В этот раз караван охраняли китайские ВМС. Всё кончилось благополучно. Тем не менее, двое из экипажа решили не рисковать и потребовали отправки домой. Их сменили в Суэцком канале.
Остальные же восприняли этот рейс как приключение. Тем более, что судно шло в Индию на слом и надо было доедать и допивать содержимое провизионок, что всегда приятно.