Антипиратское

Apr 27, 2012 14:08

Получил вчера фоточки о прохождении нашим пароходиком пиратоопасного района в Аденском заливе. Может, кому-нибудь будет интересно взглянуть на то, как это выглядит изнутри.
1.




2. Альфа и омега антипиратской защиты - это колючая проволока.



3. Для этого надо наварить к фальшборту крепления. Боцман со сварщиком озадачены, работа кипит.



4. Скоро судно потихоньку принимает довольно пенитенциарный вид.



5. Весь периметр ночью освещают, где надо устанавливают для этого дополнительные светильники.



6. В удобных для атаки местах укрепляют пожарные гидранты.



7. Если атакующие пираты устанут, карабкаясь на борт, то они смогут здесь освежиться.



8. Вторая линия защиты - это вооружённая охрана антипиратского спецназа.



9. Экипаж о них заботится, снабжает и экипирует.



10. После чего они не смыкая глаз несут вахту днём и ночью.



11. На баке и на корме.



12. А также охраняют штурмана на навигационной вахте.



13. Правда, иногда им становится жарко и они раздеваются, теряя часть своего угрожающего вида.



14. Все наружные двери задраивают изнутри судовых помещений и фиксируют.



15. А снаружи рукоятки задраек на всякий случай отпиливают.



16. Иллюминаторы изнутри закрывают броняшками. Это военное приспособление не использовали, наверное, с постройки судна. Как ни странно, все броняшки сохранились в недрах боцманских кладовых.



17. Ну, и само собой, судно шло в конвое. В этот раз караван охраняли китайские ВМС. Всё кончилось благополучно. Тем не менее, двое из экипажа решили не рисковать и потребовали отправки домой. Их сменили в Суэцком канале.



Остальные же восприняли этот рейс как приключение. Тем более, что судно шло в Индию на слом и надо было доедать и допивать содержимое провизионок, что всегда приятно.

работёнка, Море, пиратство

Previous post Next post
Up