Введение. Не слишком ли широко я замахнулся, заявив в одной статье разоблачение сразу всех документов, сообщающих количество жертв БТ? Нет, не слишком.
Если вы думаете, что этих документов неимоверное количество, что добросовестные ученые-историки складывали тысячи документов листочек к листочку и циферку к циферке - в Одессе в октябре 37-го расстреляли 162 человека, да в Тамбове в марте 38-го 83 человек - и так получили 681 тысячу трупов за 15 месяцев, то вы не угадали.
Документов этих не тысячи, а всего четыре: это справка Зубкина [1], справка Павлова [2], письмо Руденко [3] и доклад комиссии Поспелова [4] - и все они дают более-менее одинаковые цифры: больше 600 тысяч казней за 1937-38 гг.
Только эти четыре человека - Зубкин, Павлов, Руденко и Поспелов - свидетельствуют о количестве жертв БТ; вот они, четыре всадника сталинского Апокалипсиса.
Ещё раз, чтоб стало совсем понятно: источников всего четыре, других источников нет.
Не просто нет, а совсем нет.
Да, в архивах есть множество бумаг с надписями «Всех убить!», но количество расстрелянных приводится только в этих четырёх источниках и ничем иным - другими источниками, протоколами эксгумаций, демографическими данными это количество никогда не подтверждалось никак от слова совсем.
Начнём.
Продолжение статьи тут.
Политрук Кирпич продолжает рвать версию БТ на части.