Вот не было никогда ничего подобного. И вот опять. Взял книгу известного собирателя мемориаловских «баек из склепа» Никиты Петрова. «Награжденные за расстрел». От одного названия веет сырым холодком с легко узнаваем запахом сектантской плесени. С самого начала Петров врёт аки мерин:
Если внимательно прочесть приведенные в записке № 794/Б от марта 1940 г. (Берия - Сталину) формулировки, поясняющие причину, по которой предлагалось провести этот массовый расстрел, становится понятно, что это не просто отголосок, - это прямое продолжение линии Большого террора 1937-1938 гг. с положенной в его основу аргументацией массовых чисток
В
предыдущих статьях мы не раз обращали внимание, что миф катынского леса рождался параллельно с проработкой мифа «Большой террор». И Петров подтверждает это - оба мифа сверстаны по одному лекалу. Бессудные массовые расстрелы, которые не встречаются ни ранее, ни позже. Т.е. некая уникальная и оттого сверхсекретная операция, в которой принимают участие все кому не лень (это сам Петров позже нам поведает со всей сектантской глупостью).
Известно, что первоначально готовилось решение пропустить узников Козельска, Осташкова и Старобельска через Особое совещание НКВД, приговорив их к лагерным срокам. Ряд директив и распоряжений НКВД об этом четко свидетельствует. Соответствующая работа велась бригадами оперативников, направленных в декабре 1939 г. в эти лагеря.
Просто запомним это. В будущем нам пригодится.
Вот, например, Петров, как и полагается сектанту выдает свои несексуальные хотелки за истину:
Эвфемизм «особый порядок» известен с 1937 г., и он означал расстрел без каких-либо судебных формальностей
Делает это категорично и безапелляционно. Хотя уже давно
всем известно, что «особый порядок» никак не может приравняться к «расстрелу» и под этим «эвфемизмом» подразумевается только особый порядок рассмотрения дела. Но никак не вынесенный приговор.
И вот пошли сектантские «утверждения»:
По имеющимся на сегодняшний день данным, можно утверждать, что тройка НКВД в составе Всеволода Меркулова, Богдана Кобулова и Леонида Баштакова начиная с 1 апреля до начала июня 1940 г. подписала 72 протокола с решениями о расстреле 21 857 польских граждан.
На основании чего же «можно утверждать»? Петров дает пояснения в ссылке.
Есть основания полагать, что известные на сегодняшний день номера списков-предписаний соответствовали номерам протоколов тройки НКВД. Последний известный номер списка предписания (072) относится к «украинскому списку».
А «утверждает» Петров исходя из вот этого: «Есть основания полагать»... Всё, как обычно у секты))) Но второе «утверждение» еще хлеще:
Катынь. Пленники необъявленной войны. Документы и материалы / Сост. Н.С. Лебедева и др. М., 1997. С. 601. (это ссылка на «утверждение» о расстреле 21 857 человек)
На 601 странице сборника баек от секты опубликован... фейковый документ под названием «записка шелепина». Это та самая бумаженция, которую выбросили судьи Конституционного суда со словами «нужна экспертиза подлинности». А наш сектант уже ссылается на нее, как на некое научное утверждение, не требующее доказательств))) Петров, ну докажи, что запись из этого докУмента «расстреляны (...) в Осташковском лагере (Калининская область) 6.311 человек» научна. Просто покажи нам документ, который ЭТО подтверждает. И мы всё тебе простим.
Т.е. сектант ссылается на такого же сектанта (Лебедеву) и оба ссылаются на фейковую бумаженцию, которая не прошла элементарную проверку на судебном разбирательстве.
Это все, что надо знать о секте и сектантах.