О нестыковках теории и практики

May 21, 2014 23:50

Олечка недолюбливает обществознание. Лениво ей читать учебник и делать домашки. В очередной последний день перед "обществом" я, исчерпав все разумные способы, злобно ругаюсь на тему общего несовершенства мира, Олечкиных несделанных уроков, до кучи вспоминаю несчастному ребёнку все прегрешения. Несчастный ребёнок ведёт себя классически: рычит, шипит, передразнивает, требуя подзатыльника. После получения ожидаемого дитя с чувством исполненного долга усаживается за домашку.
- Мам, а народы Северного Кавказа - это Россия?
- Ну да.
Через десять минут Олечка приносит черновик со схемой сравнения ситем воспитания в Японии, Англии и России. Про англичан написано об их относительной суровости, стремлении воспитать самостоятельность у детей. В Японии - балуют и облизывают, а про Росиию написано, что (дословно) ДЕТЕЙ НИКОГДА НЕ РУГАЮТ.
- Олечка, а я чем занималась менее получаса назад? Сказку тебе рассказывала или по головке гладила? Или мы с тобой англичанки?
- Мам, ну в учебнике именно так написано!
Действительно, в качестве иллюстрации в учебнике приведена информация о том что адыги детей никогда не наказывают и не ругают.

о Настоящей Девочке

Previous post Next post
Up