Торус 44Спл

May 17, 2017 15:25

Продолжение воскресного ганшоуного поста.
Забрал сегодня железку - довольно редкий Торус 431 в 44Спешал.

Read more... )

44Спешиал, Оружие, Торус, edc, Ганшоу, История

Leave a comment

randir_telemnar May 17 2017, 23:57:58 UTC
Не, комрад. Я с револьверами закончил. Ты коллекционер, а кроме коллекционных целей за револьверами нет ничего стоящего. Купил Таурус 605 для жены, новый. Пришел, забрал, бац - фиксатор барабана не работает! Ну я, своей славянской смекалкой дума: Говно вопрос! Счас отполируем, смажем, будет как часы тикать. Нифига! Короче отослал на фабрику. Пришел револьвер через две недели. После этого я зарекся лезть внутрь. По ощущениям там Р+ пружины поставили. Все так нарядно, кликает, хотя и туговато. Полежал револьвер полгода - проблема вернулась! Причем, стало, в каком-то смысле даже хуже! Проблема стала плавать и не понятно когда проявится! То есть раньше cylinder lock просто западал в нижнем положении, то теперь он пропускает "шаг" в какой-то момент, и начинается это после того как несколько раз откроешь-закроешь барабан. Жопа короче ( ... )

Reply

grozab May 18 2017, 00:11:29 UTC
По порядку. Соврененный Торус - говно полное. То, что ты описал - спук и фиксатор барабана под замену. Сработалась одна из поверxностей вот фиксатор и западает, а на самом фиксаторе или на спуске - мне отсюда не видно. На старыx Торусаx(до 1999-го) кишки все-таки гораздо качественее, xоть и не вылезаны - пол-часа с камушком и спуск становится шелковым. Только надо знать что и как делать ( ... )

Reply

Рассудительно: nikolaj_s May 18 2017, 11:00:20 UTC
Таурус это не револьверы, а говно. У них и пистолеты не лучше. У их 1911го бывал произвольный выстрел при снятии с предохранителя и серьгу у ствола отрывало.

Со спуском у меня ни на одном из револьверов не было проблем.

Reply

Re: Рассудительно: randir_telemnar May 19 2017, 16:33:29 UTC
"Со спуском у меня ни на одном из револьверов не было проблем." - Коль, так мне любители wheel gun'ов так и сказали, что это "нормальная работа УСМ." В смысле - не неисправность. Ты поищи у себя "мертвую точку" на Пите, может тоже есть.

Reply

Разводит руками: nikolaj_s May 19 2017, 19:09:58 UTC
Сейчас после соревнований искал на моём Питоне, на Питоне товарища, на S&W 686 и S&W 60. Не нашёл.

Reply

grozab May 19 2017, 19:13:22 UTC
Плохо искал :) На смитах она есть, но поймать ее можно только специально и то не всегда удается. Очередная надуманая проблема. Кстати, на многих полуавтоматах она тоже есть

Reply

Разводит руками: nikolaj_s May 19 2017, 19:14:49 UTC
Ну ХЗ, там и УСМ очень вылизан. Особенно на 686 вообще в DA очень короткий и лёгкий. Может поэтому. Но не нашёл.

Reply

grozab May 19 2017, 19:19:58 UTC
У этого торуса традиционно кондовый, я его пока не трогал. Вот придут заказаные пружинки, заменю пружину курка на 12 фунтов вместо родных 17-ти и возврат спуска на 10 вместо 14-ти. Тогда и все поверхности полирну. А то разбирать лишний раз не охота, усм с кучей мелких улетающих пружинок...

Reply

Мрачно: nikolaj_s May 19 2017, 19:45:42 UTC
А у меня сегодня у двух грёбанных патронов от Фьоччи снова капсюля не сдетонировали. Глубокий накол, а толку не было. =(

Reply

grozab May 19 2017, 19:47:50 UTC
Вот поэтому поставлю пружину на 12, а не на 10. Чтоб на твердых капсулях при стрельбе самовзводом проблем не возникало.

Reply

Вздохнув: nikolaj_s May 19 2017, 19:48:54 UTC
Так блин, там накол очень глубокий. Мягкие капсюля Питон вообще насквоз херачит. Капсюля просто говно. =(

Reply


Leave a comment

Up