Лютой ненависти пост

Jun 05, 2012 07:41

Дорогая компания АТ&Т! Чтоб у вас ручки не болели...
ДВЕ НЕДЕЛИ пытался до этих пидарасов дозвонится. А то две недели с неработающим интернетом это перебор...

Козлы.

Leave a comment

Comments 8

nlothik June 5 2012, 13:02:14 UTC
Абсолютно такие же чувства испытываю к этим монополистам.

Reply


dearnickolas June 5 2012, 13:07:33 UTC
А как же капиталистический сервис, который лицом к клиенту? Неужели флагманы мерикацкаго телекома развели у себя совок?

Reply

grozab June 5 2012, 13:09:37 UTC
Это даже не совок, это - пиздец... Звониш, пол-часа общаешся с автоответчиком и в конце концов он тебя посылает ... в онлайн-саппорт. ПИДАРАСЫ!!!

Reply

dearnickolas June 5 2012, 13:16:04 UTC
...и в конце месяца, заглянув в счета, понимаешь, что разговор звонок на информационную линию был платным, по справочному доллар-минута тарифу.

Reply

nlothik June 5 2012, 13:21:52 UTC
У меня с этим автоответчиком смешно получилось один раз.

Звоню в поддержку, причём глюки уже достали -- до белого каления.

Автоответчик: Спасибо за звонок в ЭйТи энд Ти, как я могу вам помочь? Скажите "поддержка", "счёт" или "другой вопрос".
Я: ИДИ НАХУУУУУУУЙ!!!!!
Автоответчик: Вы хотите поговорить с представителем компании?
Я (смущённо): Да
Автоответчик: Переключаю вас

Reply


(The comment has been removed)

grozab June 5 2012, 13:22:36 UTC
В моем районе выбор не богат - либо AT&T либо Comcast - такой же глючный, но в три раза дороже...

Reply


Leave a comment

Up