Корпорация, предоставляющая услуги связи по всей России, «Мегафон» не перестаёт «радовать» своих абонентов. На новый год компания преподнесла оригинальный подарок своим клиентам, начала присылать анекдоты, начиная с 1 января по услуге «Калейдоскоп», за которые снимала деньги за их прочтение. Естественно, мало кто интересовался, что происходит с их телефонами 1 января, и многие абоненты недосчитались нескольких сотен рублей по окончанию каникул. Всё дело в том, что как раз на период зимних праздников «Мегафон» предоставляет своим абонентам «уходить в минус», то есть пользоваться услугами в кредит, по истечению срока акции на счетах набирается достаточно крупный недостаток средств. Этим-то и воспользовалась корпорация, удивив абонентов только в середине января.
Долго пришлось выяснять у операторов, что же произошло, ожидать на линии ответа оператора приходилось по 15-20 минут. Проявив некоторую стойкость, всё же удалось выяснить причины списания средств. Со слов сотрудника Ирины деньги за пользование услугой должны были списываться, только если у абонента возникло желание прочитать окончание анекдота, начало которого высылалось как обычное входящее смс-сообщение. Для этого нужно было произвести какие-то несложные операции на телефоне, но на некоторых моделях, эти действия почему-то производились автоматически и продолжение анекдота высылалось без ведома получателя. С её же слов, разбирательство должно продлиться не более 10-ти рабочих дней и деньги всенепременно будут возвращены.
Читать далее