![](http://lh6.ggpht.com/_5aSVY1G_PPc/TGLBlLNnbTI/AAAAAAAAAbY/ucMB8J6TEmE/s800/153.jpg)
«Hell, It's about time!» - But still not good enough
Вчера закончил кампанию SC2. На эксперте. Никогда не фанател по вселенной стара, но поиграл на бете и затянуло.
Если отдельно рассматривать сингл, то объективно лучшая RTS, ever.
Заметно, что близзы не стоят на месте. Поражает уделенное мелким деталям внимание. Очень сильно ск выигрывает за счет добавленных "рпг" элементов - после каждой миссии можно "побродить" по крейсеру - посмотреть новости, улучшить арсенал, услышать мнение напарников насчет пройденной миссии. Все это на уровне Mass Effect 2, только без возможности непосредственно выбирать реплики гг.
Периодически нас радуют сочными CG-роликами. Которые, кстати, местами проигрывают роликам на движке - хорошо, что близзы сменили приоритеты. Понятно, что в 2010 не обойдешься 2-3 CG и отвратными сценками на движке, как было в WarccraftIII и Diablo.
Спустя столько лет, я уже толком не помню, что там было в кампании первого старкрафта, но как оказалось - это не беда. Даже если вы не играли в первую часть, тут все подробно освещается, еще во время установки игры. Поэтому, начинать кампанию вы будете осведомленными. Кроме этого, в кампании под наше управление отдают практически всех юнитов первой части. В мультиплеере они естественно отсутствуют, чтобы баланс не рушить, но, согласитесь, крайне приятная мелочь дли истинных фанатов серии - побегать в сингле привычными ребятами.
Но вся эта красота не без минусов. Самым большим минусом для меня оказалась концовка. Не знаю, как там в последней миссии на других уровнях сложности, но на эксперте там реальный ад. Думается, что эти миссии сделали для азиатов, которые 10 лет убивались в первый SC. Ну так вот, прохожу я значит эту брутальную миссию, думаю все, сейчас какой нибудь супер пафосный ролик и "fuck yea", но не тут то было. Как то все слишком банально и коротко закончилось, после мясорубки последней миссии. Ну и такой мелкий минус - прослеживаемая аналогия с кампанией варкрафта, легионы гибриды угрожают всем расам, расы объединяются, ...., хэппи энд. Горячо надеюсь, что в следующих кампаниях с этими минусами разберутся.
Итого, если сравнивать с первой частью - гигантский прорыв, шедевр, великолепие и вообще. Но лично для меня SC2 оказался в некотором роде не достаточно хорош, испортив все своим смазанным концом, оставив неприятное послевкусие. Пришлось смывать его в мультиплеере. Всему виной мои сверхожидания, надеялся на несколько более свежую сюжетную идею, эх.
9.9 из 10
___________
Btw: титры очень, очень пугают. Я столько текста никогда не видел после игры. Хорошо, что есть пауза и кнопки скорости.
Теперь осталось пережить мучительное ожидание последней, самое желаемой кампании, та что за зергов. Вот почему любимые зерги, всегда в самом конце?:,)