Вчера прошел мастер-класс Марины Стародубской. По отзывам аудитории - полный восторг :)
Марина Стародубская, генеральный директор «
Михайлов и Партнеры Украина», член правления UAPR, доказала участникам, что репутацию компании достаточно легко можно монетизировать, а уважение таки стоит денег.
Стратегический подход к оценке реальной репутации и соответственной разработке PR-кампаний дает возможность комплексно развивать необходимые коммуникационные направления, как внутри компании, так и с внешней средой. Марина показала несколько графиков из результатов репутационных аудитов и научила правильно ими пользоваться, извлекая максимум пользы для компании.
Особенно важным в профессии PR-менеджера является умение донести до руководства необходимость выбранного вида коммуникаций, для этого нужно говорить с генеральным директором на его родном языке - языке цифр. А также стоит уделить внимание аргументам, демонстрирующим ценность PR-кампаний для реальных результатов бизнеса.
Уже второй спикер акцентирует внимание участников проекта на том, что PR-специалист - это, в первую очередь, топ-менеджер, который отвечает за репутацию компании, полностью понимая и даже частично разрабатывая стратегию полностью всего бизнеса.
Более подробно можно прочеть на блоге портала
trainings.ua