Вниманию event-креативщиков!

Nov 18, 2013 11:49

До смешного просто и до немыслимого эффективно!

Сколько человек знает о песочной анимации? Много! Сколько человек видели песочные ролики и песочные картины? Тоже много! А сколько человек рисовали на специальном световом столе для песочной анимации? Мало! До бесконечности мало!
Для большинства песочная анимация - это какой-то запредельный уровень искусства, прекрасный и недоступный!

И вот идет по торговому залу такой представитель большинства со своим дружным семейством и вдруг… ВАУ - стол с песком! Рисуй, пробуй… Большинство из большинства - мимо не пройдет. Обязательно остановится. Скорее всего позволит порисовать своим деткам. Менее вероятно, но возможно и сам поводит своим перстом по песку. Любящие мамы наверняка захотят запечатлеть зыбкие творения своих талантливых чад на фотоаппарат!

А что вам надо? Да этого вам и надо! Люди остановились в том месте, где захотели Вы! Люди получают положительные эмоции!
Вам остается только связать эти положительные эмоции с вашим товаром либо вашим брендом! Все! Цель достигнута!
При этом затраты - смехотворны! Песочный стол стоит недорого (в принципе самые экономные могут его сделать и сами), песок - еще дешевле.

Если бюджет Вам покажется слишком маленьким, Вы можете пригласить профессионального художника (не обязательно специалиста в песочной анимации). Для массовых мероприятий достаточно человека, просто умеющего рисовать. Художник будет помогать, подсказывать… А если Вы для этих целей сумеете найти двойника Ксении Симоновой, то аншлаг вам обеспечен! Не забудьте оповестить прессу и телевидение!

Если вы совсем захотите сразить народ, то сделайте экран обратной проекции и пустите видеоизображение со светового стола на этот экран.

Ну как? Занятно?
У вас наверное еще есть шанс быть первым в Вашем городе! Хотя… Вы очень долго думаете…. А надо делать. На все про все - 2 недели.

Вот планчик подготовки:
  1. Заказываете стол и песок (с момента оплаты до получения стола - максимум 10 дней. Зависит от степени удаления Вашего города).
  2. Договариваетесь с Вашим наиболее адекватным заказчиком.
  3. Проводите рекогносцировку на местности: где расположить стол, откуда лучше делать фотографии, где разместить наклейки и баннеры с логотипами.
  4. Да что я в самом деле? Вы лучше знаете, что и как делать, Вы же лучшие!


А вот текст из одного поста блогера-предпринимателя (несколько цинично, но в точку!):

«Мы действительно заботимся о наших покупателях! И заботимся о детях наших покупателей!

А еще мы очень-очень проДВИНУТАЯ и архи-модная компания! Именно поэтому мы установили в нашем торговом зале световой стол для песочной анимации! Теперь каждый посетитель может попробовать себя в столь модном нынче арт-направлении, нарисовать любое изображение и сделать фотографию на память!

И то, что в кадр обязательно попадет Логотип нашей компании, будет лишь напоминанием о том месте, где получены новые яркие впечатления! И мы даже не будем настаивать и просить Вас, чтобы вы рассказали об этом своим друзьям и знакомым! И ничего страшного, что пока ваши дети резвятся с песком, наши менеджеры ВТЮХИВАЮТ наш товар Вам, не забывая вставлять в стандартные "продажные" тексты комплименты Вашим детям!

Главное - мы выделимся из разноцветной массы бутиков своим человеческим отношениям к нашим любимым покупателям! И нам простят неоправданно завышенные цены и не очень высокое качество! Не это главное! Главное то, что мы любим ВАС!
"

столы для песочной анимации, для бизнеса, sand drive

Previous post Next post
Up