Какую роль могут играть крупные компании в увеличении возможностей мелких фермеров в развивающихся странах? "Покупать их продукцию больше", скажите вы? Да, на сегодняшний день ведущие компании мира уже взяли на себя большую ответственность за нормальное функционирование цепочки поставок. Но, они практически не обсуждают проблемы, вызываемые климатическими изменениями и угрожающие средствам производства мелких фермеров. В документе, созданном на основе опроса представителей трех компаний: Starbucks, Marks&Spencer и The Body Shop, мы приводим данные о том, как климатические изменения повлияли на деятельность мелких фермеров, занимающихся производством кофе в Колумбии, кунжута в Нигерии и хлопка в Пакистане. Также в нем содержится информация о том, как это отразилось и на деятельности данных компаний.
Проведенное исследование дало Oxfam возможность определить основные шаги, которые должны быть предприняты этими компаниями для решения проблем мелких фермеров, связанных с последствиями климатических изменений, а также сформулировать вопросы, которые нуждаются в обсуждении.
Мы предлагаем вам ознакомиться с этим исследованием (
http://grow.clicr.ru/attach_files/file_public_844.pdf ) и обсудить его вместе с нами.