Серии:
7 6 5 4 3 2 1В конце 2013 года в Москве был объявлен конкурс на разработку дизайна, производство и размещение напольных указателей столичной подземки. Специалисты нашего НИИ решили, что надо участвовать. На конкурс Студия Артемия Лебедева шла вместе с партнерами-производственниками: с нас в проекте - дизайн напольной навигации, с партнеров
(
Read more... )
Цифры, вы правы, я взял ниоткуда, просто такие, какие показались более-менее подходящими исходя из собственного опыта передвижения в метро.
Барселону погуглил сам, вот подходящая фотка:
На ней видны как раз описанные мной преимущества: высота размещения текста, место размещения (пассажир начинает ориентироваться на станции еще до полной остановки вагона и собственно частота размещения (не нужно гадать, в какую сторону идти, чтобы оказаться в нужном месте.
Так же не нужно смотреть на пол, поскольку это направление с высокой вероятностью будет заполнено телами других пассажиров (Камбербетч не даст соврать):
Мое видение значка направления к аэроэкспрессу:
Предполагается, что пассажиры понимают, что при выходе из метро их ждет именно аэроэкспресс, а не аэропорт (на это намекает красно-белая расцветка), название аэропорта, как я уже писал - чтобы люди не параноили, что едут не в тот аэропорт, и, собственно, сам самолетик на ключевых развязках может выполнять функцию стрелочки. Подсмотрено все в той же Барселоне и по первым ощущениям - просто, понятно и доступно на любом языке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment