Напольная: начало. Дальномер и Камбербатч

Feb 22, 2014 19:38

Серии: 7 6 5 4 3 2 1В конце 2013 года в Москве был объявлен конкурс на разработку дизайна, производство и размещение напольных указателей столичной подземки. Специалисты нашего НИИ решили, что надо участвовать. На конкурс Студия Артемия Лебедева шла вместе с партнерами-производственниками: с нас в проекте - дизайн напольной навигации, с партнеров ( Read more... )

метро, Марк Родионов, Костя Коновалов, Егор Жгун, Сережа Стеблина, Дептранс, напольная навигация

Leave a comment

slavatimoshenko February 23 2014, 19:49:48 UTC
Прошу прощения, видимо я действительно немного переволновался, но только потому, что меня тема навигации в метро в частности давно беспокоит (не знаю почему). Сейчас попытаюсь спокойнее и подробнее.

Цифры, вы правы, я взял ниоткуда, просто такие, какие показались более-менее подходящими исходя из собственного опыта передвижения в метро.

Барселону погуглил сам, вот подходящая фотка:



На ней видны как раз описанные мной преимущества: высота размещения текста, место размещения (пассажир начинает ориентироваться на станции еще до полной остановки вагона и собственно частота размещения (не нужно гадать, в какую сторону идти, чтобы оказаться в нужном месте.

Так же не нужно смотреть на пол, поскольку это направление с высокой вероятностью будет заполнено телами других пассажиров (Камбербетч не даст соврать):



Мое видение значка направления к аэроэкспрессу:



Предполагается, что пассажиры понимают, что при выходе из метро их ждет именно аэроэкспресс, а не аэропорт (на это намекает красно-белая расцветка), название аэропорта, как я уже писал - чтобы люди не параноили, что едут не в тот аэропорт, и, собственно, сам самолетик на ключевых развязках может выполнять функцию стрелочки. Подсмотрено все в той же Барселоне и по первым ощущениям - просто, понятно и доступно на любом языке.

Reply

goldencapricorn February 26 2014, 18:03:25 UTC
Как постоянный клиент московского метрополитена, благодарственно плюсую.

Reply

carefu1 February 26 2014, 21:52:50 UTC
А я бы добавил еще цветовое различие. Скажем, Шереметьево, обозначать фиолетовым (к примеру), Домодедово - зеленым, Внуково - красным. Все цвета обсуждаемы. Думаю со временем можно привить привычку пассажирам какому цвету какой аэропорт соответствует.

Reply

slavatimoshenko February 26 2014, 22:13:08 UTC
Как вариант. Я просто пока исходил из того, что направления эти по сути не в аэропорт, а на аэроэкспресс. Поэтому раскрасил их в цвета аэроэкспресса и добавил название на русском, транскрипцию и код аэропорта, с которым каждый имеющий дело с перелетами так или иначе уже знаком.

Reply


Leave a comment

Up