Глупо было, конечно, делать тег "схема метро - 2013". Опять, как всегда, глупая надежда подвела. На дворе половина января 14-го, а работы непочатый край
( Read more... )
Всё безусловно просто невероятно. 1. Но по мелочи придраться можно очень много к чему: авт. 19 идёт не до Марьиной Рощи, а до Рижской, причём по Трифоновной - что очень удобно, нет ни одного троллейбуса по Дмитровскому шоссе, но это такие мелкие пожелания, думаю, если от них отказались - то, может быть в этом и есть резон. 2. Схема Линии: верните пожалуйста, на зелёную линию, пересадку с каховской на севастопольскую. Вряд ли в депо Варшавское знают ваши идеи, и клеят схему на все вагоны, в том числе те, которые только по Каховской линии и ходят. 3. Про точки и пеньки - забейте, таких суперчитаемых схем раньше никогда не было! А вот рамка - по делу. что у наклеек скруглены уголки - никто не видит, а вот рамка красивая была бы кстати. Тут ясно, что у основной схемы рамки нет, но ею служит буквенно-численная таблица (как там она зовётся?), а тут получается слеповато.
и, пожалуй, самое главное: 4. Внутри кольца, конечно, итак треш, но туда стоит ввести некоторые радиальные маршруты, что бы было видно, что не только метро в центре есть, что туда попасть и выбраться оттуда можно и другими способами. Ну и типа там можно перемещаться иначе, что-то ж ходит по бульварному кольцу. 5. Может быть есть смысл не заморачиваться по поводу предыдущего пункта, а сделать большую и качественную схему того, что происходит внутри кольцевой линии, это было бы очень здорово, и это достаточно необходимая штука, что б разгрузить метро, показать, что в центре есть более менее удобные маршруты. Надеюсь, такая крупная схема "внутри кольцевой линии" планируется вами или департаментом транспорта.
1. Но по мелочи придраться можно очень много к чему: авт. 19 идёт не до Марьиной Рощи, а до Рижской, причём по Трифоновной - что очень удобно, нет ни одного троллейбуса по Дмитровскому шоссе, но это такие мелкие пожелания, думаю, если от них отказались - то, может быть в этом и есть резон.
2. Схема Линии: верните пожалуйста, на зелёную линию, пересадку с каховской на севастопольскую. Вряд ли в депо Варшавское знают ваши идеи, и клеят схему на все вагоны, в том числе те, которые только по Каховской линии и ходят.
3. Про точки и пеньки - забейте, таких суперчитаемых схем раньше никогда не было! А вот рамка - по делу. что у наклеек скруглены уголки - никто не видит, а вот рамка красивая была бы кстати. Тут ясно, что у основной схемы рамки нет, но ею служит буквенно-численная таблица (как там она зовётся?), а тут получается слеповато.
и, пожалуй, самое главное:
4. Внутри кольца, конечно, итак треш, но туда стоит ввести некоторые радиальные маршруты, что бы было видно, что не только метро в центре есть, что туда попасть и выбраться оттуда можно и другими способами. Ну и типа там можно перемещаться иначе, что-то ж ходит по бульварному кольцу.
5. Может быть есть смысл не заморачиваться по поводу предыдущего пункта, а сделать большую и качественную схему того, что происходит внутри кольцевой линии, это было бы очень здорово, и это достаточно необходимая штука, что б разгрузить метро, показать, что в центре есть более менее удобные маршруты. Надеюсь, такая крупная схема "внутри кольцевой линии" планируется вами или департаментом транспорта.
Спасибо за отличные схемы!
Reply
Leave a comment