Схема метро: майская солянка

May 08, 2013 14:27

138. Если взять, к примеру, пленного из числа читателей этого журнала и пытать его схемами, а потом пообещать отпустить домой после Самого Страшного Испытания, то, конечно, этим испытанием должен стать тест на знание типов и размеров схем-с-алфавитными-указателями. А всё потому, что таких схем восемь, разных размеров и макетов, без шпаргалки не ( Read more... )

метро, лосик, Андрей Козинский, Наташа Москалева, Марк Родионов, Тема Лебедев, Илья Бирман, Егор Жгун, схема метро - 2013

Leave a comment

zeka2 May 8 2013, 17:05:42 UTC
Опять началось "изобретение велосипеда" - похоже, что те, кто до вас ставил диоды несколько лучше разбираются в юзабилити.
После всех реверансов в пользу людей с редкими глазными болезнями и долгим выбором цветов линий, вы оказывается забыли про слабовидящих (близоруких), начав увеличивать шрифт в самый последний момент.

Совершенно согласен с этим. Читабельность и юзабельность - это основы, которые должны стоять превыше всего. Горе-дизайнеры же частенько увлекаются своим дезигном и какими-то сугубо третьестепенными мелочами, а на выходе мы имеем нечитабельную херню.

Уже сколько раз такое видел в Бизнес-линче. Условно говоря, какой-нибудь заковыристый логотип/надпись/афишу, которые хрен прочтёшь, хвалят, а нормальную работу, у которой изгиб линии в букве не нравится - записывают в говно.

Иностранцу же надо обладать воистину орлиным зрением, чтобы разобрать мелкие буквы напечатанные светло серым цветом.

А здесь соглашусь частично. Процент иностранцев всё-таки ну слишком мал, чтобы из-за них жертвовать кеглем кириллических надписей. А вот цвет действительно надо бы подправить - настолько светло-серый цвет, особенно в условиях херового освещения в вагонах, вообще никуда не годится. Сделайте эти надписи ну хоть бы синим, например.

Reply


Leave a comment

Up