99. Ну вот, собственно, вагонная схема, можно ловить блох.
Версия 3.14, что характерно. Я пойду обедать, а Егор пусть рефрешит комменты.
Он нашел там где-то тени разные везде, и отправился выяснять, что к чему, но просит его не дожидаться. И еще пару точек сетки нашли сейчас.
Удачной охоты на баги и заранее спасибо за замечания.
Большая схема (
(
Read more... )
2. Белая "калька" под надписью Studencheskaya слева, имхо, напрасно залазит на желтый пунктирный контур.
3. "Kiyevsky Rail Terminal," - я бы запятую в конце строки чуть отбил от буквы "l", а то получается визуально некая тюркская диакритика, а-ля ļ
4. И еще никто в реальности не склоняет Митино.
Я уже об этом писал.
Академические подходы есть разные.
Например:
"Географические названия славянского происхождения, оканчивающиеся на -ово, -ево, -ино, -ыно, не склоняются в сочетании с родовым словом: из района Люблино́, в сторону района Строгино́, к району Митино, в городе Иваново, из деревни Простоквашино, до края Косово. Если же родового слова нет, то нормативны оба варианта, склоняемый (старый) и несклоняемый (новый): в Люблине и в Люблино, в ( ... )
Reply
Это неправда. Несклоняемый вариант является лишь особенностью московского местечкового говора.
В моём родном НН как всегда было «в Сормове», «под Павловом», так и сейчас говорят.
Reply
Я говорю именно о нашей московской реальности, для которой карта и делается. А не для нижегородской. Все-таки.
Reply
А со вторым предложением я и не спорю. Продвижение диалектов вообще полезное дело. Я лишь спорил с тем утверждением, будто традиционный, склоняемый вариант отмер в языке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment