Вопрос:
"Привет, Людвиг.
Помоги мне. Я работаю арт директором в N. Последнее время у меня просто плавится мозг от количества задач которые мне нужно проконтролировать и вопросы на которые нужно ответить. Их настолько много, что зачастую получается не успев решить один вопрос - я перескакиваю на второй, а в итоге оба остаются нерешенными. И из-за
(
Read more... )
Comments 65
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А я вот ненавижу бумажки на столе, поэтому точно также поступил, но только с бумажками. Распечатал несколько шаблонов с чекбоксами, заполнил их задачами, разбил их на срочные и не очень, для работы, для каждого проекта, для семьи, другие задачи, ЖЖ, картинки, идеи и т.п. Теперь у меня около 120 задач разного калибра. Зато очень приятно в чекбоксах крестики рисовать после каждой выполненной задачи и потом заполненный листик комкать и выбрасывать в урну.
На подготовку бумажек и запись туда задач ушло 20 минут, зато теперь ничего не забываю. Когда общаюсь с клиентами тоже юзаю листики с чекбоксами, записываю в каждой строчке, к каким правкам вместе с ним пришли.
Про письма не додумался, буду юзать.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
на android использую "ProDo | To Do List" (синхронизируется с google task).
напоминания, подзадачи, приоритет, дедлайн и тд.
Reply
У гугла в лабе теперь включается кнопочка "ответить и заархивировать", экономит 2 клика.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment