(сварливо)

Jul 12, 2022 21:03

...Соблазнившись постом френда в ЖЖ, решился на приобретение лёгкого нагрудника под магазины (штатный подсумок для АКМоидов несколько надоел).
Никаких особых требований к изделию не предъявлялось - просто, чтоб было, куда магазы пихать.
Рекомендовано мне было обратить внимание на лифон от екатеринбуржской компании "Викинг". Пришёл на сайт, сделал заказ.
https://viking-gear.ru/catalog/razgruzki-i-bronezhilety/nagrudniki/nagrudnik-legkiy-forsazh-na-5-magazinov/
Думал взять в расцветке "койот" или "олива" (не люблю камуфло), переговорил с менеджером по телефону с менеджером, она сказала, дескать, это только на сайте в "оливе" фоток нет, а заказать-то можно, дней через 5-10 отошьют.
Ладно, уболтала.
Оплатил заказ 24 июня.
30 июня получил письмо следующего содержания:

"Уважаемый ...!
Произошла почтовая отправка заказа N 687 от 24.06.2022 10:47:43.
Номер идентификатора отправления: 1343556084."

О, думаю, офигенно.
Ещё пара-тройка дней - и лифон надену.
Однако ни в один из следующих дней никакого движения по заказу не было.
Сайт СДЕК при проверке номера идентификатора отправления 1343556084 сообщал: «Отправитель еще не передал заказ для доставки в СДЭК. Подробную информацию вы можете уточнить у отправителя».
Вечером 6 июля вступил в переписку с изготовителем.
Утром 7 июля получил ответ от некоего "Главного Викинга", он же - Кирпо Михаил:
"Добрый день. Срок изготовления заказа 10 рабочих дней. Менеджеры озвучивают эту информацию. Также данная информация отображается всем покупателям при формировании заказа на нашем сайте"
Менеджер слово "рабочих" не упоминала, ну хорошо (хотя с какой радости нужно тянуть до крайнего срока - неясно).
Пишу:
"Вы хотите сказать, что завтра заказ будет передан в доставку?"
Ответ:
"Да, завтра передадим заказ в СДЭК".
Разумеется, ни "завтра" (то есть - в пятницу, кто ж в пятницу работает), ни в, разумеется, выходные никто ничего никуда не передал.
Во вторник в очередной раз проверил сайт СДЕКа - ура, поехало.
Сегодня пришёл, забрал, распаковал.
Это пиздец.
Первые фото - с сайта: обратите внимание на ткань и ширину лямок, стяжку сзади, предотвращающую их сползание и на резинку, утягивающую пояс. Именно эти элементы меня привлекли.





А дальше - фото того, что пришло усилиями СДЕКа.





Самая дешёвая, дерьмовая "склизкая" стропа.
Видите лямку на спине (с липучкой)? А резинку на поясе? И я не вижу.

А всё почему? Потому, что на сайте честно написано:
"Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий и деталей, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления."
А кто определяет ухудшение качества изделий - пользователь?
Неееееееет.
Изготовитель.
Ачотакова (c).
То есть выставочный образец - это одно, а покупаете вы совсем другое.
Тут требуется пояснение. Из-за давней травмы (сложный перелом левой руки, рёбер, разрыв селезёнки и прочее) у меня есть интересная физическая особенность - одно плечо ниже другого. То есть при любой регулировке лямок рюкзака, разгрузок и прочего с левого плеча лямке у меня всегда сползает. Для предотвращения этого и необходима стяжка между лямками.
Резинка на нижнем ремне - также необходимый, хорошо продуманный элемент, без неё пояс либо пережимает брюхо, либо вся конструкция начинает болтаться, как коровье ботало.
Но это ещё не всё.
Попытаемся вставить стандартную "тридцатку" в подсумок и закрепить её резинкой.



Получается только с перегрузом резинки и искривлении стропы.



Ну, наверное, это тоже "не ухудшает качество изделия", а резинки нонеча дорогие.
Отрегулировать резинку по длине не получится - отрезок совсем крохотный. Пожалели ребятки три сантиметра ценного ресурса.
В крайний левый подсумок магазин АК лезет с БОЛЬШИМ трудом - карман уже остальных.
Отдельно доставляет лицезрение ярлычка с датой производства изделия - "11.10.2021".



То есть все эти сказки "мы вам изготавливали, ночей не спали" - брехня.
Изделия тупо валялось на складе, а менеджеры не соизволили поднять жопу.
Наконец, последнее. Вложенное "письмо щастья".



Почитайте, пацанлар, это крайне поучительно.
Знаете, ребятки, это уже перебор по цинизму.
+1000500 коричневых лучей вам в панаму.
Итог.
Внешний вид - не соответствует действительности.
Конструкция - не соответствует действительности.
Сроки изготовления - не соответствуют действительности.
#vikinggear
#союзспецоснащение

PS Репост приветствуется.

PPS Это вы ещё не знаете о моих приключениях с покупкой в фирме "СоюзСпецОснащение" (ССО) клона польской куртки "Геликон Патриот", которую я купил и оплатил 19 мая. МАЯ блять.
В переписке мне рассказали, что менеджер мне ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГ ОЗВУЧИТЬ СРОК 4-6 недель (видимо, язык ему отрезали), а НА САМОМ ДЕЛЕ озвучил он мне срок 6-12 недель.
12 недель. Почти три месяца на пошив одной куртки. А то, что она с сайта пропала (вместе со сроками изготовления), так вы же понимаете, СПЕЦОПЕРАЦИЯ ЖЕ (на самом деле - не понимаю, какая связь, 19 мая тоже была спецоперация). В общем, ваша куртка будет готова в конце августа.
АВГУСТА.
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.

Попробовал изделие надеть, подтянуть под себя.
Через 30 секунд ходьбы по квартире левая лямка свалилась (неудивительно, её ничто не удерживает).
По брюху (у меня нынче 54 размер) - саааамый краешек ремня держался 2 минуты. Потом вылетел, стропа-то скользкая, дешёвая.
Ачотакова, Юра, ВИКИНГЖЫР ДЛЯ УРОДОВ НЕ ШЬЁТ!!!





В ответ на пост в ВК немедля прибежал бодрый мракетолух.



Не связывайся с "молодыми честными руССкими фирмами", Юра.
Покупай у китайцев.

лытдыбр, #vikinggear, жалость и огнемёты, мозговая феерiя, #союзспецоснащение

Previous post Next post
Up