Коротко: жив, здоров, ем черешню.
По ВПО-185 - обвешивание продолжается, выявил пару особенностей.
Во-первых, пришла увеличенная рукоятка взведения.
На место встала хорошо, в отличие от штатной шата ни малейшего. Декоративное красное покрытие слабее чёрного, оботрётся быстро - ну, не страшно. Взведение стало более комфортным за счёт большей длины и диаметра.
Дождался пистолетки с али. Изначально установленная взамен штатной ФАБовская с малым наклоном удобна, но не хватает пресловутого "бобрового хвоста" для опоры. Обратно привыкаю к наклону, подпальцевые вырезы чутка раздражают, но не критично.
Между тем "Пафган" пообещали выкатить в ближайшее время комплект пластика на АРки, пистолетка выглядит очень интересно, да и приклад тоже. Есть шанс обвесить "полурака" отечественными няшками вкруговую (за исключением коллиматора).
Правда, пафгановское "скоро" длится, ЕМНИП, с января, так что о реальных сроках появления обвеса гадать не берусь. Но сменные цветные накладки, определённо, хорошая идея.
Вообще, альтернативный обвес к 185-му появляется, но выглядит пока несколько отстало.
Мастерская Архипова выкатила штампованное цевьё, но внешний вид, качество и цена 8590 рублей не вдохновляют.
Какие-то рукодельники выложили 3Д-модель цевья с рукояткой взведения, но проект изначально сыроват, да и печать оного на китайских принтерах вряд ли позволит получить на выходе достойное изделие.
Тем не менее, если кому интересно, вот ссылка:
https://3dtoday.ru/3d-models/sport-and-rest/hobby/ceve-vpo-185285 LAC хвастается первыми цевьями. Жду своей очереди.
По УСМ Spike-2. На стрельбище успел с ним словить короткую очередь, решил в очередной раз заняться регулировкой. Дело в том, что отстроен он у меня был не по-спортивному и имел довольно длинный свободный ход, который меня вполне устраивал. А тут решил я его убрать к чертям. Подтянул нужный винтик - и обнаружил интересную особенность: задняя площадка спускового крючка упёрлась в ось предохранителя.
Да так хорошо упёрлась, что он, бедняга, фиксироваться во включённом состоянии перестал, а при попытке передёрнуть затвор или прожать спуск и вовсе отключался (засим следовал срыв курка). Нехорошо.
Делать нечего, полез за дремелем.
На "рогах" сверху были выполнены полукруглые углубления, даже при самом коротком ходе спускового крючка "спайк" с осью не контактирует, всё работает штатно.
Итог: хотите отстроить короткий "спортивный" спуск - придётся пилить.
Но проверить на стрельбище всё равно надо: кабы не начал очередями лупить...