(шмыгая носом)

Mar 07, 2019 20:40

Перенесу из ФБ.
Болею, валяюсь, страдаю хернёй.
Всё-таки, поразииительная разница в подходе к конструированию. ПМ с помощью обычной штатной протирки можно разобрать, фактически, полностью (единственный узел, для которого нужна выколотка - спусковая скоба). То же можно сказать и про ТТ, единственное тугое место - блок УСМ, который и разбирать-то не надо было для чистки, зубной щётки с керосином хватало. К той же серии можно и "наган" отнести, который, хоть и не нашей мануфактуры, но всё той же протиркой отлично раскладывался на кучу деталек.
А полная разборка ПЯ - мало того, что геморрой адов, который среднему пользователю не по зубам, так ещё и делать это особо не рекомендуется: отверстия под штифты разбить можно.
"Макара" я на спор с закрытыми глазами разбирал-собирал (за исключением всё той же спусковой). Полную, отмечу, разборку-сборку делал. Гениальная же по технологической отработке конструкция.
К ПЯ до сих пор с опаской. Привычки-с. Там штифты, тут штифты... Не лезь туда руками, балбеса кусок; пострелял - отдай специально обученному дяде.
Всё, как в анекдоте: "Покорми собак и ничего не трогай руками!"


огнестрел, лытдыбр

Previous post Next post
Up